Первые несколько часов игры меня преследовало чувство того, что я играю во всю ту же первую Space Marshals. Визуально и в плане геймплея вторая часть выглядит как минорное дополнение первой, но если посмотреть более пристально, можно заметить несколько отличий. Например, исчезли разнообразные улучшалки способностей маршала, если не считать тех, что падают с врагов. В целом, геймплей стал еще более хардкорным для любителей пострелять и получил ощутимый уклон в сторону скрытого прохождения.
Этой планете и без бандитов уже досталось немало
В первой миссии мне дали возможность побегать за другого персонажа — девушку пилота. Появилась надежда, что в дальнейших миссиях игра за других персонажей внесет новые возможности в геймплей, но, увы, на этом все кончилось. Потом все миссии надо будет проходить за отважного и исполнительного маршала Бартона. Зато порадовало, что теперь наш усатый маршал может скрытно крутить шеи врагам в лучших традициях Сэма Фишера, чего не хватало в предыдущей части. А вы тоже проходили Space Marshals по стелсу? Для таких тугодумов, как я, даже есть специальные стрелки вокруг врагов, которые показывают с какой стороны их можно скрутить. Никаких сложностей. Просто надо подойти в упор, усатый маршал все сделает за вас и нежно усыпит противника.
Ассортимент оружия во второй части не уступает присутствующему в первой, ни в количественном плане, ни в экстравагантности отдельных экземпляров. За специальные чипы, которые можно найти в тайниках, вы получаете бонусное оружие. Также порадовала возможность находить шапки во время прохождения миссий, не тратя на них лишнее время игры. К экстравагантным, но сложным в использовании метательным топорам добавили много другого метательного оружия. Дико порадовала телепортационная граната: выручает в любых ситуациях — просто бросай, и ты уже за спинами противника, или за стеной!
«Сладких снов» или «Спокойной ночи» — как вам нравится
Враги–супостаты немного изменились, появились некоторые весьма интересные с тактической точки зрения экземпляры, но ничего такого, чтобы сильно изменить геймплей. Возросла нелинейность уровней, почти всегда предоставляют два–три маршрута, которые существенно влияют на сложность прохождения уровня. Можно скрытно бегать, избегая лазерных индикаторов тревоги, а можно напролом с изрядным количеством стрельбы. Оба варианта одинаково исполнимы, разве что переход от первого ко второму намного проще, чем наоборот.Pixelbite стараются все так же держать марку качества, заданную певрой частью Space Marshals, но получается у них с трудом. На лицо наблюдается кризис идей, так что могу посоветовать разработчикам пока не возвращаться к теме тактических шутеров и сосредоточиться на поиске новых идей. А тем из игроков, кого не утомило прохождение первой части и которым хочется еще раз испробовать все тот же отточенный геймплей, но теперь с большим уклоном в скрытное прохождение игра безусловно понравится.
- Кампания: 3.0 – ничего экстраординарного, можно было и лучше.
- Графика: 4.5 – все такая же стильная графика как в первой части, с мелкими улучшениями.
- Озвучка: 3.5 – традиционно нет озвучки диалогов.
- Управление: 4.5 – в привычной схеме ничего не изменилось и это хорошо.
- Геймплей: 4.0 – новые возможности радуют, но хотелось бы большего.
- Итоговая оценка: 4.0 из 5.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.