Но не все так плохо. Наконец-то сорвал все покровы и объявил о запуске проект Izanagi Samurai Ninja Online - первая мобильная MMORPG на графическом движке Unreal Engine, что уже само по себе говорит о переходе на новый уровень. Не мне напоминать, что например, та же самая Lineage II была построена на этой технологии, что уже само по себе да что-то значит.
Если первые проекты из-за недостаточной графической мощности устройств напоминают битву овощей с улыбками, то теперь можно наблюдать вполне вменяемые модели персонажей а также окружение, которое прорисовано изначально. Конечно все это не в последнюю очередь благодаря большому - гигабайтовому объему игрового кэша, который осядет у вас на устройстве после установки. Еще одна моя благодарность тем, кто прорисовывал эффекты - вода, лава, воздушные следы мечей выглядят прекрасно.
В игре присутствует и квестовая сеть, и центральная история, по-крайней мере типы заданий помечаются. Прочесть их я все равно не смог из-за банального незнания японского. Хотя первые 5 заданий в стиле убей-подай для покупки первого снаряжения для своего лекаря выполнить смог. Как утверждали другие англоговорящие игроки, в сюжетных миссиях есть и конвоирование, В любом случае, любой ветеран ММО сможет быстро прокачаться, так как игра не ушла далеко от компьютерных собратьев и все можно понять благодаря многочисленным пиктограммам.
Сильно подкупает окружающая атмосфера игры - дизайнер афросамурая смог воплотить свою любимую тему в игре. Посреди техногенной катастрофы, разрушенных и гниющих на задворках данжонов мускл-каров и музыкальных автоматов, оборванной электропроводки и согнувшихся от времени столбов электропередач, спокойно развивается японская деревня по развитию недалеко ушедшая от времен сегуната. По данному населенному пункту разгуливают отважные самураи с бумбоксами, плеерами и сотовыми телефонами, вооруженные как классическим холодным оружием, так и винтовками и револьверами, выполняя задания с доски объявлений. И это только стартовый город, я уже не говорю о заснеженном депо, превратившемся ненароком в укрепленную крепость. В общем стиля игре не занимать.
В Izanagi используется абсолютная Non-Target система, с исключением лишь для огнестрела, для которого наводка вызывается простым нажатием по врагу. Кроме привычного затапывания врага присутствует целое древо умений для каждого из четырех классов игры - мага, убийцы, врача и солдата. Не радует древо лишь у первых - странная ориентация лишь на магии элементалей меня абсолютно не порадовала. Также меня огорчили боссы уровней - они слишком отстранены от окружающего. Если хотя бы один игрок дерется с главным врагом, то вся оставшаяся ватага людей с легкостью сможет пройти в следующий донжон не встречаясь с сильным соперником. Ну и последний минус - скучные подземелия-связки, ради которых дизайнеры даже не стали стараться, просто понатыкав в те локации кучи мобов для фарминга.
Управление и звуковое сопровождение происходящего на экране меня весьма удивили своей проработкой. Перемещение персонажа с видом от третьего лица напоминает мне о последних шутерах на iOS, то есть не доставляет особых проблем. А HUD с отдельно выделенными зонами под миникарту, прокручивающееся колесо способностей и удобные кнопки действий лишь усиливают положительное впечатление. Самое интересное что именно благодаря этому интерфейсу я открыл возможность персонажа спокойно драться с врагами в воздухе, что тянет на маленькую революцию.
В итоге я, даже не пройдя и третьей части MMO, могу заключить, что если разработка продолжится в том же духе (все же я успел попасть в бету) и появится локализация (игра кстати исчезла из App Store именно для этого), то мы получим вполне взрослый проект, которому поделка Gameloft из-за своей излишней шаблонности и в подметки годиться не будет.
Скачать Izanagi Samurai Ninja Online для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.