Вам предстоит окунуться в одно из четырёх приключений, каждое из которых подарит вам уникальный опыт бинарного выбора и принятия последствий от этого самого выбора: создание мира, попытка убить волшебника, путешествие по мирам и побег от страшного монстра. Каждый из сценариев уникален, но объединяет их одно: все действие на экране ограничивается четырьмя словами.
И оказывается, этих четырёх слов достаточно, чтобы игра была увлекательной. Суть этих четырёх слов: вещь, к которому можно применить действие, выбор одного из двух действий и последствия. И поначалу очень сложно понять, что же вам ждать от того или иного выбора, ведь ягоды могут быть отравлены, феи могут завести в болото, а огр – оказаться славным парнем, если с ним поговорить, а не лезть в драку.
Но при этом иногда обидно, что вы можете пройти почти всю игру, а потом отравиться ягодами или вас может съесть тиранозавр (и не такое случалось), а потом повторять прохождение с самого начала, даже если вы на все про все потратили пять минут. С другой стороны, вы можете запомнить выборы действий (или записать их), и повторные прохождения пойдут как по маслу.
В игре очень необычная графика, если ее так можно назвать. Забавно, что большинство разработчиков лезут в такие графические дебри, что потом страшно видеть последствия. Здесь же все ограничивается белыми буквами на чёрном фоне, которые иногда меняют цвет (в истории с порталами) или становятся темнее, если героиня попадает во тьму. Или дождь может пойти. На этом все.
Но я не считаю, что если игра выглядит просто, то это плохо. Наоборот. «Ord» подойдёт тем, кто хотел бы попробовать себя в стезе текстовых квестов, но кого утомляют «многобукв», и кого навороты в таких играх только раздражают. Необычная. Интригующая. Увлекательная. Хотя иногда и надоедает повторять одни и те же события по несколько десятков раз во время поиска верных решений и постоянных смертей.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.