Рассвет казуала, закат хардкора
Вообще, самым популярным и коммерчески успешным жанром на iOS можно считать головоломки. Не верите? тогда зайдите в App Store и посмотрите общий топ 25 игр, готов поспорить, что из 25 проектов там будет 10 – 13 головоломок. Ярким примером коммерческого успеха данного жанра можно считать Angry Birds (кто не в курсе, общий тираж серии больше миллиарда скачиваний). И если головоломки переживают свой расцвет на мобильных платформах благодаря тому, что тач управление отлично подходит для данного жанра, то “хардкорные жанры” такие как шутеры и РПГ переживают упадок. Хороших и интересных проектов в этих жанрах можно по пальцам пересчитать. Нет, конечно, в App Store шутеров и РПГ много, но большинство можно описать нынче популярным словом DNIWE (Днище).Разработчики игры Orc: Vengeance обещали сделать качественную Action/RPG с примесью Hack’n’slash, что же у них вышло? Давайте по порядку.
Сюжет.Игра поведает нам про порабощение могучего братства орков силами тьмы во главе с Темным Властелином. Силы тьмы не могли поработить орков, поэтому они захватили всех орочьих вождей, и посадили их в темницы. Нам отводится роль Рока - вождя орков, которым движет месть. И наша цель убить Темного Властелина, освободив тем самым мир от сил тьмы. Сюжет банальный, но играет большую роль в проекте, так как Orc: Vengeance это именно сюжетная RPG . Но так как игра очень атмосферная, на сюжет просто становится плевать во время игры.
Графика. Огромным плюсов игры, несомненно, является графика. Она без преувеличения просто прекрасна. Движок Unity Engine + мастерство художников = до частиц прекрасно проработанная графика. Нет чесно, в Orc: Vengeance все элементы графики, начиная от персонажа, врагов и экипировки, и заканчивая фонами, выполнены с душой и талантом. Те, кто создавал уровни тоже без похвали не останутся, уровни в корне отличаются друг от друга. Во время игры мы увидим и тюрму, из которой главный герой убегает в самом начале игры, и подземелья, и обрушивающийся замок. Все уровни отлично проработаны, в игре всего пять глав по несколько уровней в каждой. Для сюжетной RPG это более чем достаточно.
Геймплей. Механика сражений Orc: Vengeance похожа на не так давно вышедшую Heroes Call, но в Orc: Vengeance она просто в разы динамичнее и красивее, анимация главного героя к слову просто потрясающая, за боем просто приятно наблюдать.
У нас в распоряжении множество умений, которые можно улучшать, умения можно найти в сундуках на протяжении игры, еще они даются в некоторых моментах игры. Во время игры из врагов выпадают оружие, шиты и зелья, экипировка тоже поддаются прокачке. Для того чтобы использовать умения нам нужна “ярость” которую мы пополняем при убийстве врагов. Умения можно применять четырьмя командами: двойным тапом по экрану, проведя линию по экрану, нарисовав круг, или зигзаг.
В начале у нас открыто только первые две команды умений, остальные открываем за золото. Под каждую команду можно назначить одно умение или применение определенного зелья, что очень удобно в схватке с боссами.
Боссов в Orc: Vengeance несколько и к каждому из них нужен разный подход и набор умений, что делает игру более хардкорной. Обычных врагов в игре тоже много видов, тут и пауки, и зомби, и скелеты, и призраки. Во время игры у нас есть три полоски внизу экрана, одна отвечает за броню и восстанавливается очень быстро, вторая за здоровье и восстанавливается медленнее, и третья отвечающая за ярость и восстанавливается при убийстве врагов. При повышении уровня нам дается четыре очка характеристик, которые мы можем распределить на четыре переменные: урон, броню, вероятность выпадения предметов из врагов, и количество ярости.
Теперь о минусах. Но даже у такой игры есть свои минусы. Первый – нельзя менять на персонаже доспехи, можно только щит и меч. Второй – нет кооператива, который здесь было бы очень легко сделать. Третий и, пожалуй, самый серьезный из них – иногда игра не распознает команды умений, особенно круг, но разработчики, скорее всего это исправят обновлением.
Вердикт:
- Сюжет: 7 - банальный, но атмосфера решает все.
- Графика: 9 – более красивой и проработанной картинки на Unity Engine я еще не видел.
- Геймплей: 7 – жгучая смесь Action и Rpg с примесью Hack’n’Slash и тактических решений.
- Уникальные идеи – бои с боссами, где каждый раз нужно подбирать новые комбинации умений.
- Реиграбильность – средняя.
- Дополнительные маячки – must have.
- Итоговая оценка: 8/10 = 4/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.