Данную проблему недавно задела Кэсси Готто в журнале Venture Beat где раскритиковала распространение различных достижений в современных играх.
По ее словам помимо того что различные достижение могут быть хорошим дополнением к играм, они также могут вредить геймплею. Ведь раньше мы вполне нормально играли без всяких поощрений в виде значков, рейтинга и прочих мотивирующих элементов которые заставляют игрока выполнять определенные задания. А сейчас все иначе, ради увеличения рейтинга в каком-нибудь PSN игроки готовы играть даже в те игры, которые им не нравятся, и которые являются откровенно плохими. Большую роль здесь также играет возросшая социалиазция, позволяющая поделиться достижением в социальных сетях и бросив вызов своим друзьям.
В целом я согласен с Кэсси Готто, если игроки начинают гоняться за ачивментами вместо того чтобы играть, то значит разработчикам стоит пересмотреть подход проекту. В случае же с мобильными платформами, то к счастью, гонка за трофеями в Game Center не так популярна, и, как правило, пользователи вообще не обращают внимание на достижения.
А вы что думаете, нужны ли ачивменты в мобильных играх, в общем, и вам лично в частности?
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.