Она является ремейков третьей части серии, вышедшей в 1993 году. Но не такой, что «чуть-чуть подретушировать», а тотальная переработка всей игры, не изменяя традиционного игрового процесса и сюжета.
Действие будет происходить не в Королевстве Хайрул, а на острове Кохолинт, который охраняется Рыбой Ветров, ныне спящей на вершине горы в яйце. Линк попал сюда в результате кораблекрушения и теперь ему надо уплыть с этого острова. Но все не так просто, ведь для этого ему надо собрать восемь инструментов и разбудить Рыбу Ветров от сна.
Сюжет по тем временам был изумительным, но и сейчас он тоже очень интересен и увлекателен.
Но, естественно, основной упор сделан на игровой процесс, который до сих пор является примером для подражания и вдохновением для множества разработчиков, включая известную нам всем студию Cornfox, создателя «Oceanhorn».
Вы можете в разумных пределах изучать остров и подземелья в поисках волшебных инструментов, но, конечно же, некоторые из частей будут закрыты до определенной поры, то есть, пока вы не найдёте нужные предметы в процессе изучения окружения или от других обитателей острова.
Попутно вы будете уничтожать врагов и решать головоломки, особенно много их в подземельях, которые поначалу будут казаться простыми, но с каждым разом они будут становиться все больше и сложнее. В конце каждого подземелья вас будут ждать боссы, победив которых, вы получите нужные музыкальные инструменты и сердечки, повышающие вашу живучесть.
Кстати, тут есть много отсылок к другой известной серии игр Nintendo: Super Mario Brothers. Это и уровень-платформер с грибообразными Гумба, и персонажи, визуально напоминающие братьев.
Управление в игре очень хорошо подстроено под реалии Switch и играть очень удобно, хотя в некоторых играх, перевыпущенных на Switch (к примеру, «Hotline Miami»), к управлению надо привыкнуть. Здесь такой проблемы не возникает.
Также, существенно переработали графику. Под «существенно» я подразумеваю полностью. Конечно же, она не дотягивает до «Breath Of The Wild», но она и не пытается этого достичь.
Но визуальная составляющая действительно впечатляет. Персонажи, монстры и окружение выглядят словно игрушечные, но при этом они близки к оригиналу. На просторах интернета можно найти много роликов, где сравнивают игры, но я ограничусь лишь парой скриншотов. Хотя логично, что разница в 26 лет сказывается.
Музыка тоже переработана и переделана в современных аранжировках, но при этом сохраняет оригинальные мотивы в целости и сохранности. Если бы я играл в оригинал, то наверное, прослезился. Увы.
И что самое главное как в звуках, так и в графике: особое внимание к деталям. Дома отлично украшены, вода прозрачна и можно разглядеть дно, а звуки это вообще отдельная тема для разговоров: здесь найдётся интересный звук для всего: шагов, перетягивания тяжестей и даже пережевывания яблока. Почему бы и нет?
И ещё одно: теперь вы можете построить своё собственное подземелье в особом режиме Создания Подземелий. Правда, по большей части, они доступны только вам, (делиться ими можно с помощью фигурок amiibo) но это довольно-таки интересная затея.
Я говорил это в начале, скажу и в качестве завершения: «The Legend Of Zelda: Link’s Awakening» бережно относится к оригинальной игре, но при этом дополняет ее новыми графикой и музыкой. Для игры вам не потребуется знать предысторию, а игровой процесс может быть вам знаком как по оригинальной серии, так и из множества вдохновленных серией игр. Ну а если вы совсем заскучаете, то всегда можно попробовать построить и пройти пару собственных подземелий.
Игра переведена на русский язык, и скачать не можно в EShop по этой ссылке.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.