Игра будет повествовать нам о приключениях Атланта, который уронил Землю и по случайности сам оказался на ней. Теперь ему надо вернуть все на круги(плечи) свои и в этом ему поможет наш старый друг Валун, и ещё с десяток его разновидностей, каждый из которых отличается по различным параметрам.
В игре очень много юмора, каждый уровень сопровождается сюжетной вставкой, в которой представляется ваш враг. В основном, врагами являются известными историческими или мифологическими личностями, которых нам придётся раскатать по их замку.
А заниматься этим очень весело и забавно: ваша поддержка вырубает валун из камня и вы с ветерком спускаете его с горы. Но тут начинаются сложности, ведь враг не дремлет и расставляет для вас ловушки по полю, а склон достаточно длинный... Дело в том, что получая повреждения, валун становится менее эффективным либо вообще разрушается, а двери замка сами себя не разрушат. К тому же, во время того, как люди делают камень, вы должны заниматься второй фазой игры: строительством.
Ведь враг – простой человек/монстр: вижу валун, запускаю во врага точно такой же валун по точно такой же трассе, но с одним отличием: в конце он надеется расплющить уже вас. А вы, в свою очередь, должны строить ловушки для него, чтобы, в идеале, разрушить его валун или хотя бы уменьшить повреждения.
Ловушек для борьбы с супостатом предостаточно и они бывают самыми разными: от простых сторожевых башен и катапульт до боевых слонов и липнущих коров. Хотя, если честно, мне вторая фаза не очень нравится, так как сложно предсказать, как поведёт себя враг в том или ином случае, и по сути он заранее знает, где эти ловушки расставлены. Да и расставлять с десяток ловушек по огромному ролю не слишком эффективно.
Вообще, в игре есть три режима: режим войны(стандартный), на время и гонки. В последнем режиме вы стартуете на одной полосе одновременно с противником и пытаетесь преодолеть полосу препятствий быстрее врага. Всего вам надо обогнать его три раза, но с каждым раундом препятствий все больше и, соответственно гонка становится сложнее.
В целом, игровой процесс мне очень понравился. Хотя он и повторяет первую часть, но при этом он до сих пор является уникальным сочетанием гонок, аркады и защиты башен. Но есть и неприятные стороны, которые портят впечатление от всей игры.
А именно графика. «Rock Of Ages 2» создана на движке Unreal Engine 4, но при этом графика выглядит так, будто игру собирали не самые добросовестные разработчики-фрилансеры на движке Unity. Надеюсь, что со временем патчи исправят все проблемы, но сейчас все выглядит более чем плохо.
Хотя для справедливости хочется отметить, что в движении это не так сильно заметно, а больше всего это сказывается на этапе планирования и постройки башен.
Ну и нельзя забывать мультиплеер, в котором вы можете давить друг друга огромными валунами, и это даже веселее, чем одиночный режим, ведь я уверен, что ИИ себе подсуживает, а вот реальные игроки не смогут запомнить, где вы расставили свои ловушки.
Если бы не графика, то игру можно было бы оценить выше, так как она обладает веселым нестандартным игровым процессом и полным шуток сюжетом, опять же, достаточно необычным. Но пока выше 7 «Rock Of Ages» не тянет.
Скачать игру можно в Eshop.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.