Первоначально игра вышла около года назад для часов Apple Watch и я боялся, что на больших экранах выглядеть она будет странно. Но в целом все получилось очень даже неплохо.
Так как игра создана по мотивам историй, то и сюжет в игре есть. Журналист Г. Джойс. отправился на болота в особняк, где живет культ, чтобы исследовать это место, где, по слухам, царит великое зло. И ему там придётся провести целый месяц, судя по последней записи, датированной 30 днём расследования.
Сюжет не слишком новый, но даже здесь нашлось место для парочки неожиданных поворотов. Хотя, признаюсь постфактум, что можно было бы и догадаться, к чему приведёт расследование.
Игровой процесс – один из самых простых. Но в то же время, он увлекательный и я прошёл игру на одном дыхании.
Вы ходите по маленьким уровням и пытаетесь добраться до порталов, собрав по пути все зелёные камни. Чем больше камней соберёте, тем больше уровней вам откроется. Не знаю правда, нужно ли было собирать все камни, но я собрал абсолютно все. Возможно, в игре было две концовки на все случаи жизни, но этого теперь мне никогда не узнать. Возможно, спрошу у Abylight.
При изучении особняка и прилегающих территорий вам стоит опасаться монстров и ловушек. Их не так уж и много, но они все опасны для жизни. При этом первых можно заманить и убить этими самыми ловушками. Главное только не ошибиться, ведь, к примеру, ползучие твари проползал под градом стрел, а летающие монстры не могут наступить и активировать шипы.
Зато их всех можно уничтожить с помощью старого доброго дробовика. У него всего один заряд, но количество оружия на уровне как раз хватит на безопасный проход и сбор кристаллов.
Управление в игре очень простое, ведь оно первоначально было рассчитано на Apple Watch. Поэтому перемещение осуществляется одним пальцем: нажатие двигает персонажа вперёд, а движение пальца влево/вправо управляет обзором. Иногда правда возникает проблема, связанная с тем, что персонаж часто зацикливается на двери или рычаге, активируя/переходя в другое помещение, когда его об этом не просят, но в целом это случается редко.
Также о том, что игра была разработана для часов, говорит графика. Она очень даже неплохая для мобильной игры и редко такую увидишь в последнее время, но часто попадаются одни и Темзе предметы/картины/декорации, и это видимо сделано для того, чтобы облегчить нагрузку на оперативную память и обеспечить быстродействие. Не могу винить разработчиков за это.
«Mindkeeper: The Lurking Fear» мне очень даже понравилась. Abylight Studios умеет делать (и выпускать) такие игры, за которые потом не стыдно. Даже для относительно простой игры для AW они создали и сюжет, и вменяемый игровой процесс, и графику неплохую. Конечно, на телефоне это все выглядит простенько, но даже так, это очень хорошая игра, в которую стоит поиграть (особенно за такую цену).
Скачать «Mindkeeper: The Lurking Fear» для iPhone, iPad (149 р.)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.