Забавно, но все чаще в рекламах мобильных игр мы видим актеров и других известных людей.
Наверное, все это было и раньше, но чаще говорить и акцентировать на этом внимание многие стали после участия в рекламе «Game of War: Fire Age» пышногрудой модели Кейт Аптон. Подробнее о сексуальной объективизации в играх мы уже рассказывали, картина с тех пор не изменилась и добавить на эту тему абсолютно нечего. Но вот новые «прецеденты» отметить хотелось бы…Конечно же, участие в рекламах мобильных игр таких именитых актеров как Шварценеггер и Спейси событие более «значимое» и заметное, нежели Кейт Аптон. Оно и понятно, ведь чаще всего актеров знает гораздо больше людей. Например, Меган Фокс. Ее знает почти каждый и многие из их числа обратят внимание даже на посредственный продукт только благодаря знакомой персоне.
Да, теперь в рекламе мобильных игр и Меган Фокс. Что же она рекламирует? Рекламного видеоролика пока еще нет, но в том, что оно будет, сомневаться не стоит. Пока есть только видео формата «за кулисами» и арт со скриншотами с участием актрисы. Рекламирует же Меган «фермоподобную стратегию» Stormfall: Rise of Balur.
Моя позиция на этот счет? Я считаю это нормальным, мобильные игры сильно изменились за последние пару лет и все больше начинают быть похожи на некие сервисы и платформы для показа рекламы, да и «пройти» их невозможно. Нередко издатели гонятся за количеством, а не за качеством аудитории, чтобы иметь возможность показывать больше рекламы. Привлечение звезд к рекламе подобных игр работает отлично и пример с Mobile Strike это в полной мере продемонстрировал.
И еще кое-что «на мой взгляд». На мой взгляд, мобильные игры еще меняются, а не изменились. И засилье подобных ферм, в которых можно накачать людей рекламой с Меган Фокс, рано или поздно прекратится. Скорее всего, это некое промежуточное «состояние», которое требует экспериментов, а вот то, что их практически нет– очень плохо.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.