О многих играх узнаешь только во время релиза. О «Magibot» же стало известно в апреле, когда издатель по случайности выпустил ее раньше намеченного срока, а потом в спешке отозвал из AppStore. Но уже тогда игра казалось интересной, хотя о роботах было выпущено столько игр, что и не счесть, да и о спасении/гибели человечества проектов тоже пруд пруди.
«Magibot» расскажет о храбром ИЛО, который спасает человечество от гибели. Для этого ему придётся пройти по планете, кишащей монстрами и восстановить маяк. Это непосильная задача для обычного робота. Но наш робот не простой, а волшебный. Он может пользоваться различной магией. С ее помощью он может уничтожать чудовищ и преодолевать особо опасные участки уровней.
В новости о релизе я писал, что это платформер с элементами стратегии. Поиграв в «Magibot» могу смело утверждать, что это действительно так. Причём стратегия тут очень важна.
Большинство уровней разбито на три головоломки, суть которых — правильная расстановка ограниченного количества заклинаний в нужных местах. Все это, естественно, происходит в режиме паузы. Потом вы запускаете игру и проходите за ИЛО этот отрезок уровня, активируя заклинания кнопкой действия. Также вам придётся собирать блоки питания (по три на уровень), чтобы запустить маяки трансформирования.
Раз в несколько уровней вам придётся убегать от чёрной бури, и эти уровни представляют платформер в чистом виде. Все заклинания предварительно расставлены и от вас требуется только быстро бежать.
Постепенно будут появляться новые заклинания, что разнообразить игровой процесс. Хотя, на мой взгляд, игра немного скучновата, потому что из раза в раз расставлять магию утомляет. Также если что-то сделал не так, надо будет возвращаться «к чертежам» и смотреть, что можно переставить или добавить.
В графическом плане «Magibot» неплоха: хорошо проработаны анимация персонажа и чудовищ, магия и так далее. Но как и с игровым процессом, она однообразна. Одни и те же монстры, всего пять видов декораций (по одной на мир), которые повторяются из уровня в уровень. При желании можно было сделать игру гораздо интереснее.
Да и саундтрек не добавляет радости. Не поймите меня неправильно, он тоже очень неплохой, в духе Ludovico Einaudi, но при этом тоскливый. Может быть, это только мне так кажется.
С одной стороны, «Magibot» имеет необычный игровой процесс, приятную анимацию, обширный выбор заклинаний, хорошую музыку и интересный сюжет.
С другой, она в определенной мере скучна. Одни и те же декорации, вечная расстановка (и перестановка) заклинаний по местам делают своё дело.
Поэтому выходит, что «Magibot» – достаточно спорный релиз. Если вы любите делать все без спешки, то игра, скорее всего, вас зацепит. Любителям экшена она может и не понравиться.
Скачать «Magibot» для iPhone, iPad (299 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.