«Lock’s Quest». Лок, это судьба

Обзоры Brightside 05.10.2019 2
«Lock’s Quest». Лок, это судьба
В играх жанра «защита башен» очень сложно придумать что-то принципиально новое, зато можно составить старые элементы или обьединить несколько жанров так, чтобы все выглядело свежо.

«Lock’s Quest» – одна из таких игр. Пришла она к нам с NDS благодаря стараниям HandyGames, а первоначально ее разработала студия 5th Cell и THQ.

История будет повествовать о юном парне по имени Лок, который выучился на архструктора. Живет он в маленькой деревеньке и потихоньку чинит строения. Теперь же ему придётся заняться обороной, ведь над миром нависла угроза в виде автоматонов, которых создал Эгони, главный враг сущего. Ранее Эгони сам был архструктором но перешёл на тёмную сторону эссенции, пытаясь создать жизнь. В прошлой войне его одолели, но он каким-то образом выжил и теперь наносит ответный удар.

Сюжет тут явно позаимствован из любой JRPG, есть в нем и интриги, и тайны, и все прилагающееся. Но так как в TD полноценный сюжет является редкостью, то жаловаться особо не на что.

А вот в игровом процессе есть небольшое провисание, хотя в целом он достаточно неплох.

Вы отстраиваете башни, ловушки и так далее, а также строите укрепления. Как обычно, на одной карте вы должны будете защититься от нескольких нашествий, но после каждого нашествия игра сохраняется, так что в случае проигрыша вы недалёко уйдёте.

В целом, «Lock’s Quest» была бы классической TD, если не одно «но»: враги могут разрушать ваши башни, а вы сами выходите на поле боя.

Фишка в том, что вы можете построить все конструкции только перед самим боем, а в его время – только чинить уже существующие или атаковать врага.

И вот тут начинается проблема, ведь вы один, а врагов много. И башен много. Пока вы чините и обороняетесь в одном месте вашу оборону могут прорвать в другом, и эту брешь не восстановить до следующего дня. А враги-то идут дальше и не успокоятся, пока не разрушат все. Поэтому вам надо их остановить самому, но уже и с другой стороны рушатся укрепления. В обычных TD управление гораздо проще.

Позднее станет полегче, так как появятся более прочные материалы, но они и стоят дороже, и до них ещё дожить надо.

Хотя сам процесс починки достаточно прост: надо пару раз дернуть за рычаг, появляющийся на панели действий и все готово. Драки тоже автоматизированы, но вы можете нанести сильный удар, нажав в правильном порядке цифры от 1 до 3.

Некоторым игровой процесс может и понравится, но лично мне он показался перегруженным и сложным.

Хотя графика при этом лично мне импонирует, так как я люблю такие пиксельные игры с камерой в три четверти. Такая графика также обычно присутствует в JRPG, а это мой любимый жанр.

Я, к сожалению, не знаю, как там обстояло дело с переводом на NDS, но в мобильной версии присутствует русский перевод. Хотя немного напрягает имя Эгони и профессия архструктор, но с этим всегда можно смириться.

Вообще, «Lock’s Quest» – очень хорошая игра с цельным сюжетом и приятной графикой, но я уверен, что многим, как и мне, игровой процесс может показаться очень сложным. Но все равно, это одна из самых необычных игр в жанре Tower Defense, которые я когда либо встречал.

Скачать «Lock’s Quest» для iPhone, iPad (529 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Netort 429
0 + -
05.10.2019 в 13:52
Игру ждал,но не понравилась совсем
Мобильный геймер
0 + -
06.10.2019 в 10:58
Спасибо за честный обзор
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне