В качестве примера издание приводит письмо компании BloodyMonkey, бесплатную головоломку которой отказались издавать несколько издателей. В качестве аргументов были приведены отсутствие второй валюты и возможность покупать подсказки. При этом разработчики предусматривали только один вид монетизации – покупка новый комплектов уровней.
Еще один интересный случай произошёл с проектом Aerena: Clash of Champions, авторы которого получили от издателя ответ, что их игра недостаточно мотивирует геймеров тратить деньги. Когда разработчики заявили, что это сильно испортит игровой процесс, издатель попросил их больше не писать.
С одной стороны, конечно же, можно понять издателей. Зачем им тратить силы, время и в некоторых случаях даже деньги, если курируемый проект не принесет существенного дохода. Но такое отношение будет приводить к большему количеству игр независимых разработчиков в App Store, которые просто никто не заметит из-за отсутствия рекламы и пиара, а в известными будут лишь суровые представители Pay-to-Win...
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.