Итоги 2013 года в событиях – War. War never changes... (Яркие события)

Индустрия YURIIMkZERO 31.12.2013 1


Если первая статья цикла заставила вас плакать, то мы можем вас заверить, что в уходящем году для iOS платформы произошло не меньше хороших событий, а может даже больше. Поэтому приглашаем продолжить чтение цикла статей, посмотрев с диаметрально противоположной точки зрения.

Kickstarter начал своё шествие

Кто бы что не говорил, а желание сказать, что краудфаундинг мобильных игр (не то что больших) не более чем мыльный пузырь - было у многих. Но теперь язык вряд ли поднимется это произнести. За последние полгода вышли Republique, Crowman & Wolfboy, а также Shadowrun Returns. Более того, каждая из них прошла ценз по качеству.

Так что, любые страхи по финансированию таких игр можно отбросить. Хотя и не совсем. JRPG Kitaru, анонсированная уже давно - проваливает все сроки, хотя и получила первую играбельную бету всего неделю назад.



Качество портов продолжает увеличиваться, собственно как и количество

Многие помнят свою радость, когда получили на блюдечке GTA: Vice City на iOS. Возможность поиграть в такую легендарную игру была чем-то великим. Однако не стоит забывать, какой же временной отрезок между выходами на платформах прошел.

В этом же году XCOM, GTA:San Andreas, второй сезон Walking Dead и аркады от Lego, не забывая о KOTOR дают понять, что вторая жизнь на iOS - не самая плохая из возожностей. Вот только некоторым играм надо иначе выбирать порядок выхода, например таким, как Space Hulk.



Появление лицензированных геймпадов для iOS

Никто не ожидал, что Apple сделает такой шаг навстречу разработчикам, однако библиотека MFi для iOS 7 это уже реальность. Более того, множество игр уже обновилось для её поддержки, включая тайтлы от Gameloft, Rockstar. Не долго осталось ждать, до того времени, когда iPad или iPhone можно будет использовать как маленькую приставку на уровне PS Vita TV, раскинувшись на диване с геймпадом. Осталось лишь подождать удобной оболочки для запуска игр.



Появление в iPad Mini 2 - Retina дисплея и снижение уровня фрагментации систем

Retina дисплей и A7 в новом iPad Mini 2 - непредсказуемое событие для игроков, и в то же время, весьма радостное. Компания решила держать и iPad Air и iPad Mini 2 на едином уровне производительности, что существенно снижает уровень фрагментации систем, а также упрощает жизнь разработчикам. Так что все могут обнимать Apple за оптимизированные порты и новые игры.



И вновь продолжается бой!

Выход iOS7 оказался довольно спорным успехом компании, несмотря на введение множества интересных функций, вроде AirDrop (давай-те будем называть его честно - это просто аналог Wi-Fi Direct, только построенный на Bluetooth, то есть кушающий меньше энергии). Вот только вместе с этими обновлениями в программной части мы получили не столь желанные обновления в дизайнерском исполнении.



Что это вызвало? Желание получить джейлбрейк Evad3rs на iOS7, который пришел к нам практически, как подарок под новый год. Заодно с ним начали появляться твики, сделанные при помощи ранних и закрытых версий джеилбрейка. К слову, новая версия Auxo появится уже в течении следующего месяца, предлагая редизайн многозадачности для тех, кому полностью заполненный карточками экран нравится меньше, чем прежняя удобная и маленькая панелька. О иконках и темах я вообще промолчу.



Unity победила Unreal Engine, на мобильной платформе

Как бы это пафосно не звучало, но данный графический движок наращивает свою мощь и количество настоящих блокбастеров, как по продажам, так и по проработанности оказалось в App Store выше, чем у его соперника. Для тех кто не верит - сравнить очень легко. Call of Duty®: Strike Team, Deus Ex: The Fall, Joe Dever's Lone Wolf, Meltdown, Year Walk, République, Shadowrun Returns - и всё против одинокого Infinity Blade III.

Почему это прекрасно? Во-первых сопеничество - это магия, делающая игры лучше. Во-вторых - сравните сюжетные составляющие игр на этих движках... Кто у нас стал CryEngine, а кто Source? Ответ очевиден.



Модель - "софт, как услуга"

Как Apple могла увеличить лояльность своих пользователей, не предоставив ничего нового... Этот вопрос терзал многих, до последней презентации компании. Однако всё оказалось настолько просто, насколько вероломно. Надо просто сделать все свои программные продукты - абсолютно бесплатными! Программы по редактированию видео, фото, GarageBand, офисный комплект программ - всё это абсолютно бесплатно для пользователей iOS7.

Думаю, что такое обновление порадовало многих, особенно тех, кто успел нечаянно купить эти приложения в период с сентября по декабрь этого года. Деньги за данные покупки вернулись к ним на счета, позволив купить игрушки и программы на распродажах.



Появление игровых бандлов для iOS

Если на Android покупка игр равнозначна получению APK файла, вместе со всеми преимуществами открытой файловой системы и прелестями DRM-Free, то в случае с устройствами от Apple и политикой компании, такой трюк не пройдёт. Собственно из-за этого мы и не видели такой отличной вещи, как бандлы вроде Humble Bundle для Android. Однако Thumb Arcade смогли доказать обратное со своим iPhone Game Bundle. Поэтому в наступающем году будем ждать таких же шагов от других поставщиков забористых распродаж и мощных бандлов.




Как видите, количество свершений в этом году также настолько же большое, как и количество падений. Поэтому перейдём к главному, а именно - топу игр, ведь вы его больше всего ждали?

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

KillTheBeat 2322
0 + -
31.12.2013 в 22:00
После прочтения статьи в голову невольно пришло лишь одно слово,дабы описать автора - Красавчик!
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали iOS «Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе