Вот и пришла очередь последней, завершающей статьи цикла, мы посмотрели что было до и что мы имеем сейчас. Теперь нужно заглянуть за горизонт. Что же готовит для нас iOS во всех интересующих нас планах в следующем году.
Ожидаемые события 2014 года
iWatch - часы на iOS
Часы на iOS - не самая из удивительных возможностей развития будущего. Но чем же это полезно для нас? Конечно же возможностью просматривать игровые характеристики, вроде количества жизни или опыта на дисплее внешнего устройства! Почему нет, многие разработчики уже экспериментируют с Pebble. К слову опыт у Apple уже есть, как iPod Nano пятого поколения, в который ради услады пользователей компания вставила разнообразные цветастые цифровые циферблаты.iTV - смарт-телевизор с AirPlay
Телевизор от Apple не менее ожидаем, чем часы. Все почему, а потому что в нем всяко будет доступен AirPlay, а значит и вся коллекция вашего контента с iPad или iPhone, а также прямое зеркалирование экрана устройства. Это будет значительнее удобней, чем дополнительный костыль из Apple TV.Также хочется упомянуть то, что яблочная компания недавно купила фирму, разработавшую Kinect, что значит отличные возможности данного телевизора в управлении жестами. А нам остается помечтать, что Apple не оккупирует SDK, и позволит разработчикам создать игры, аналогичные тем, что на XBOX.
Появление первых MFi-геймпадов с аналоговыми стиками
Появление первых джойстиков конечно радость, вот только все как на подбор.... выпустили их чисто кнопочными. Отсутствие стиков жутко разочаровывает игроков, которые хотели бы поиграть в шутеры, файтинги, и возможно даже слешеры, с комфортом.Те же JRPG бы чувствовали себя куда уютнее с таким железом. В то же время издатель Namco Bandai заставляет From Software создавать порт Dark Souls на планшеты... Вы прекрасно понимаете, что бить планшеты штабелями - не вариант.
Возможность просмотра вишлистов своих друзей в App Store
В iOS7 появились вишлисты - замечательная вещь. Вот только в текущий момент они работают как напоминание для их создателя о текущих скидках на желаемые электронные товары. Не чудно ли это. Было бы интереснее, если бы данные списки были бы доступны друзьям, тогда дарить электронные радости было бы куда проще, и куда веселее.Теперь отойдем от тематики железа и софта и перейдём непосредственно к играм.
Ожидаемая гонка года
Ждать от Gameloft - Asphalt? От Codemasters - Grid? Или же Real Racing 4 от Firemonkeys? Слишком просто, и вполне возможно - бесперспективно. А вот ждать Sonic & Sega All-Stars Racing: Transformed - совершенно другое дело, учитывая качество игры и то, что ее переносят не с портативки Nintendo, как в прошлый раз, а с ПК.
Ожидаемый шутер года
Чую что кто-то кричит что уже знает что здесь должно находиться. Что ж, вполне возможно что я его разочарую, так как на место опуса от Gameloft помещу Oddworld: Stranger’s Wrath. Легендарная и отличная игра серии Oddworld гораздо привлекательней ещё одной порции коктейля из забористой клюквы на пару с полигонами.
Ожидаемая стратегия года
На этой позиции окажутся наши отечественные разработчики из Herocraft c проектом Lords of Discord, пусть и не набравшие необходимое количество денег на Kickstarter, зато получившие нужное количество голосов в Greenlight. Поэтому вечеринка будет продолжаться. Будем ждать отличной смеси из King's Bounty и HoMM.
Ожидаемая социальная игра года
Черт возьми, я это сказал. Удивительно, но одна социальная игра все же манит многих своей неизвестностью. И это Warhammer 40k: Space Wolf, опять-таки от Herocraft (тут нет скрытой рекламы). сложная боевка взятая из Metal Gear Acid, а также нестандартный орден звёздных волков - интригующее сочетание.
Ожидаемая RPG года
В этой нише засел Exiles, как взгляд Crescent Moon Games на космическую Sandbox-RPG, которую мы ждали с прошлого года к этому рождеству. Однако чуда не произошло, так как студия занималась множеством параллельных проектов.
Надеемся, что Crescent Moon Games вернулись к разработке "изгнанников" после портирования Ravensword на ПК.
Ожидаемый Slasher года
Здесь мирно покоится Implosion от Rayark, и соперников в данное время ему не видно. Залихватский экшен в кибер-ниндзя костюме против мех, чего еще можно пожелать... Ну разве что приходя Хидеки Камии на iOS.
Ожидаемая инди года
Выбор на эту кандидатуру настолько широк, что мы предпочли остановиться на старом игроке, а именно игре RIOT. Симулятор восстаний будет свежо смотреться и сочетаться с пальце-ориентированым интерфейсом. Поэтому мы предоставим шанс именно ему.
Сюрприз года
Помнится, что Codemasters, что-то там заикалась об одной разрабатываемой для iOS игре на движке EGO...Почему бы ей не оказаться бы GRID'ом? Превосходный полуаркадный гоночный симулятор не помешал нашей бы платформе, так же как и недавно вышедший от этого же издателя недавно F1 Race Stars. Учитывая, что мощностей для такого подвига у студии хватит - почему бы и нет?
Графика грядущего года
Как помнится пару статей назад я писал, что Unity лидирует в своей борьбе с Unreal? Будем ждать ответного удара от империи, и возможного выпуска мобильной SDK для Unreal Engine 4, которая позволит нам увидеть большее количество эффектов при том же уровне производительности, при большей оптимизации кода!
Тренды года
В этом году писать о них труднее, чем в прошлом, учитывая что прошлые ожидания с уменьшением количества фримиума не оправдались, а даже были опровергнуты второй головой кровожадного Цербера - Paymium'ом. Что ж, на этот раз все куда скромнее.
- Первый тренд - массовое появление файтингов и слешеров на iOS, связанное с появлением геймпадов, что вполне логичное измышление.
- Второй - увеличенное количество портов с игровых консолей, как стационарных, так и портативных. Прошлое поколение уже не предоставляет прибылей, а новое еле дышет (я не о 3DS конечно).
- Третий - попытка Sony продвинуть Gaikai на iOS, причем неудачная, так как Apple вряд ли позволит запуститься такому сервису на своей платформе, чтобы не убивать собственный магазин приложений.
Что ж, на этом футуроспектива 2014 года завершается, как и наш цикл статей с итогами уходящего года. Желаем нашим читателям лучших игр, качественных портов и просто времени чтобы все это перепробовать на нашей платформе iOS.
С вами на протяжении всего этого цикла статей был YURIIMkZERO.
С вами на протяжении всего этого цикла статей был YURIIMkZERO.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.