Хотя разработчиком числится Goblinz Studio, состоящая из одного человека, Луиса Ригауда. Не знаю, что его сподвигло на создание столь угнетающей игры, но вот она перед нами.
В основном она является угнетающей из-за сюжета и главной героине, Айрис. Ее не любят в школе, она вечно рыдает, встречая малейшую преграду и в целом является замкнутым ребёнком. В один день она поехала на урок плавания, и, услышав, что над ней смеются, прыгнула с вышки для прыжков и... оказалась в лодке Харона. Но и тут проблемы не закончились, ведь ее встретили орды внутренних демонов, которых она должна победить. Но сразу возникает вопрос: зачем сражаться? Ответ, возможно, будет найден в конце. А может, ее смерть будет такой же, как и жизнь?
Сражаться с врагами мы будем, конечно же, с помощью карт. Они будут на вас нападать в три ряда, а вы должны уничтожать их, пока не доберётесь до лестницы на следующий уровень.
Разновидностей карт не слишком много, но они все равно дают простор для тактики. В основном, это мечи, топоры, стрелы, кинжалы и несколько видов магии. Конечно, этот набор будет пополняться по мере разблокировки перков, но базовый набор именно такой.
Но отчаяние сквозит и по всему игровому процессу. Количество монстров увеличивается от уровня к уровню, они бьют чаще и больнее, могут поджигать или красть ваши карты или даже подкидывать вам карты с уроном каждый ход. И, в конце концов, вы падете под грузом этих демонов или из-за того, что у вас не останется карт, ведь это тоже является условием поражения.
Но у вас есть шанс их победить. Даже несколько. Для начала, вам надо убивать их быстрее(логично). Так вы соберёте опыт и получите перки, повышающие ваши характеристики. Также, надо собирать рубины, и вы тоже получите перки. И, конечно же, побеждать боссов и хватать звёзды, которые дадут вам улучшения карт.
И ещё: вам надо собирать воспоминания. После смерти они будут выступать в качестве очков, которые можно потратить на новые улучшения, касающиеся сундуков, новых карт и шансов выпадения кристаллов. Полезные штуки.
Но игровой процесс интригующий и все вышеперечисленное делает «Iris And The Giant» уникальной, хотя в чём-то похожей на другие игры данного жанра.
Графика в игре необычная, так как все монстры похожи на животных, но нарисованы в более карикатурном антропоморфном стиле. Видов врагов не слишком много, но их можно отличить друг от друга по цвету и форме головы. Ну а главная героиня выделяется голубыми длинными волосами и такого же цвета глазами.
В видеороликах между уровнями и в воспоминаниях мы будем наблюдать именно за ней, а остальная массовка совсем не прорисована. Так показывается бледный и враждебный мир для Айрис. Завершает картину такая же печальная музыка, как и все остальное в игре. Если вы искали что-то жизнеутверждающее, то вы ошиблись адресом.
Но в целом, «Iris And The Giant» заслуживает внимания, ведь нечасто увидишь в играх именно депрессию и отчаяние, а здесь ее навалом. Также, в игре есть намеки два дополнения, но пока что они недоступны, и возможно, мы увидим их в будущем. «IATG» переведена на русский.
Скачать «Iris And The Giant» для iPhone, iPad (379 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.