В основе лежит история четвёртой экспедиции Франклина в 19 веке, когда тот хотел исследовать северо-западный проход (морской путь через Северный Ледовитый океан вдоль северного берега Северной Америки через Канадский Арктический архипелаг – Википедия). Но больше ни капитана, ни команду, ни кораблей не видели.
По сюжету, в наше время эти корабли таки были обнаружены. И Таина, женщина-репортёр, присутствовала при этом. В ходе поднятия остова кораблей была обнаружена табличка с символом, и Таине кажется, что она его где-то видела… в своих снах? Но такой же символ видел и один из участников экспедиции. Что связывает этих людей?
Сюжет мне показался достаточно увлекательным, так как охватывает сразу несколько временных линий и параллельно рассказывая историю всех персонажей, причудливо переплетаясь в некоторых моментах.
А вот игровой процесс мне показался слабым. «Inua» представляет из себя подобие point’n’click квеста, но с более примитивным геймплеем. Вы осматриваете локацию в поисках предметов, а потом пытаетесь применить их в качестве идеи на каждом персонаже. Обычно понятно, какие персонажи ключевые и использовать идеи только на них, но иногда приходится проверять это на каждом из доступных людей в поле вашего зрения.
Впрочем, визуальная составляющая неплоха, хотя вам и показывают лишь ограниченное пространство. Поэтому место действия можно сравнить с театром, словно вы наблюдаете за сценой с экрана мобильных телефонов, а все действующие лица – актеры.
«Inua: A Story In Ice And Time» – необычная игра, хотя и спорная в некоторых моментах. С одной стороны, интересный сюжет, в котором реальные события пересекаются с мифами и выдумкой, а с другой – достаточно скучный и однообразный игровой процесс. Также проблемой является отсутствие русского языка, что для многих окажется решающим фактором в выборе «купить или не купить игру». Так что, в итоге, выбор остаётся за вами.
Скачать «Inua: A Story In Ice And Time» для iPhone, iPad (449 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.