Вообще, мне почему-то казалось, что я уже писал обзор на мобильную версию игры, но, видимо, это было у меня в голове. Тем лучше, ведь можно оценить игру ещё и через призму времени, ведь тогда игра казалась мне шикарной заменой «Legend Of Mana», которая вышла на iOS и Switch только в прошлом году, а сейчас видны множество ее недостатков. Они и раньше были заметны, но не так явно.
Сюжет во многом повторяет вышеупомянутый шедевр. Есть герой, есть мир, участки которого были запечатаны в яйца. Главное отличие, что наш герой является красным огром, которых боялись всем миром и которые, судя по всему, привели к трагедии. Но его рога были сломаны и теперь он безобидный милаха, готовый помочь абсолютно всем.
В таком состоянии его находит Робин и всячески пытается с ним восстановить мир. Также, на каждой локации они находят новых существ и расширяют свою деревню.
Сюжет очень наивный, полон шуток, хотя часто видно, что разработчики в этом плане переигрывают. Особенно поначалу, когда все разговоры сводятся к тому, чтобы съесть вашего травянистого спутника Аловеру. Но потом история становится более-менее серьезной.
С каждым персонажем вы будете выстраивать отношения, благодаря которым те станут более полезными в исследовании мира (собирать различные предметы), дадут новые яйца для открытия новых земель или просто откроют свои секреты, благодаря которым вы сможете увидеть их со всех сторон.
Духи, которые с вами будут путешествовать и которых вы призовёте во время игры, тоже разговорчивые, поэтому и их придётся слушать. Но это любителям JRPG тоже будет в радость.
Далее у нас идёт графика. Локации яркие и красочные, персонажи уникальны и сразу запоминаются, хотя не всегда выглядят органично на 2D-фоне. Но постепенно к этому привыкаешь и смотришь на все, как на детскую сказку. Уж в чем, а мастерства в этой сфере студии Brownies не занимать.
Перейдём к печальной и больной теме игры – к геймплею. Перенесли его без каких-либо изменений. Но не все то, что прокатывает на мобильных устройствах, также хорошо будет работать на консолях.
Основной геймплей – исследование локаций. Каждая локация разделена на короткие стадии, и вы ходите по гексогональной сетке по броску кубика. И вам нужно пройти стадию за ограниченное количество ходов и не умереть. Вообще, это сложно, умереть здесь. Если грамотно распределять ходы, то можно победить все и вся, почти не напрягаясь.
Сила удара тоже зависит от кубика, а точнее, от оставшихся на нем шагов. Шестерка – самый сильный удар, ноль – самый слабый. Магия же не зависит от кубиков, но расходует ману. Все достаточно логично.
Плохо, что управление касанием убрали, это замедляет процесс игры, а ведь это достаточно удобно.
Но оставили то, от чего впечатление от игры портится больше всего – проклятые таймеры. Посадил семена/поставил еду/выращиваешь минералы? Будь добр подождать минимум полчаса или воспользуйся ускорением. Устали союзники и их мораль низка? Будь добр подождать, пока они восстановятся или используй ускорители. Лишняя функция как в игре за 749 рублей на iOS, так и за полторы тысячи на Switch.
Нет, я частично понимаю Brownies в попытке переноса игры на гибридную консоль, но больно нелепо здесь выглядит мобильная игра со всеми своими потрохами. И хотя сюжет интересный, а графика пестрит своей красотой, именно геймплей и его уместность в достаточно дорогой игре «Egglia: Rebirth» сильно портит впечатление. Перерождение было странным. Русского языка нет. Если хотите получить впечатление об игре, попробуйте для начала мобильную версию, демоверсия бесплатна.
Скачать «Egglia Offline» для iPhone, iPad (Бесплатно)
Скачать «Egglia Rebirth» для Nintendo Switch (1619 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.