Начнём с того, что на разработку игры ушло 8 долгих лет. Представить только, игра могла выйти на iPhone 5S или iPhone 6, но, так как студия состоит из двух человек, то и процесс создания занял очень много времени.
Я же заметил эту игру в 2018 году, когда студия начала намекать на выпуск игры в 2019 году. Но что-то пошло не так, и уже под началом Crescent Moon Games игру выпустили лишь через год после планируемой даты. Но это не повод для печали, так как она в целом наполнена контентом.
Сюжет будет вращаться вокруг двух юных героев: принцессы Риналески(или коротко, Рин), которая пытается предотвратить войну в мире; и Элдрике, вроде бы простому парню, но на самом деле он является потомком одной из «высших сущностей».
Шестеренки судьбы начали двигаться задолго до того, как они встретились, но именно из-за их встречи ее огромный механизм полностью начнёт работу.
Сюжет развивается неспешно в глобальном масштабе, зато он активно бьет ключом в локальном плане. То есть – все, как я люблю.
Но игре определенно не хватает перевода. Даже мне, считающим себя человеком с хорошим знанием английского, пришлось несколько минут вчитываться в диалект гномов и пиратов. Хорошо, что они не являются ключевыми персонажами и в целом разговоры можно пропустить.
Игровой процесс же представляет из себя ARPG с видом сбоку: ваши герои перемещаются по локации наподобие игр в жанре «beat’em up» и сражаются с врагами и исследуют местность.
Бои с врагами очень интенсивны, но иногда возникает ощущение, что некоторые враги подтормаживают и в упор не замечают игрока, пока тот не всадит стрелу ему в мягкое место. Но такое случается редко.
За победу над врагами вы получаете опыт, благодаря которому вы повышаете уровень. Характеристики распределяются автоматически, а вы можете подвеять на техники, которые также могут помочь вам в прохождении игры.
Ещё хочется похвалить разработчиков за карту мира, так как она скрывает множество секретных локаций, которые вам предстоит самостоятельно открыть.
Игровой процесс в целом продуманный и увлекательный, да и сама «Echoes Of Aeons» в этом плане словно говорит вам «привет» из прошлого. Немного напомнило мне старые добрые деньки за игрой в «Legends Of Mana».
А вот графика в игре вызвала у меня вопросы. Вес игры (3 гигабайта, между прочим), насколько мне известно, достигается за счёт огромного количества локаций, каждая из которых была нарисована вручную. И они по-настоящему красивые: пустыни, пещеры, замки и многие другие места будут ждать вас здесь.
Но, при всей этой красоте окружающего вас мира, Alchimia Studios словно забыла о дизайне монстров. Наверное, это самый большой недочёт в игре. Такое ощущение, что они семь лет рисовали локации, продумывали сюжет и игровую систему, а потом обращаются к своим детям(если у них такие имеются): «сын/дочь, можешь нарисовать для меня каких-нибудь монстров? О, вот этот мохнатый одноглазый шар, похожий на какодемона, подойдёт! А вот этого странного скелета мы боссом сделаем! Спасибо, выручил(а).»
Отдельное спасибо хочется сказать Питеру Бейтмону, который создал саундтрек для игры. Он получился разнообразным(около 50 мелодий на борту), а вступительная тема сразу же завлекла меня своей мелодичностью(хотя она немного похожа на вступление из «Final Fantasy X» под названием «To Zanarkand»).
Всем хороша «Echoes Of Aeons»(кроме злополучных монстров): интригующий сюжет, интересный игровой процесс, графика, хоть и старомодная, но тоже не лишенная шарма, и саундтрек тоже отличился. Да, ее процесс создания был очень долгим, но она явно была создана с любовью к каждой детали(опять же, кроме монстров), а в последнее время такой подход используется все реже и реже с появлением бездушных F2P игр. Жаль только, что перевода, скорее всего, не будет, потому что такова жизнь. Эх, как бы я хотел заняться такой огромной работой...
Скачать «Echoes Of Aeons» для iPhone, iPad (379 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.