В Steam она появилась около 4 лет назад, а вот на iOS ее портировали только в январе этого года. Оценки у нее положительные, и я могу присоединиться к ним, но с небольшими оговорками.
Сюжет нужен в основном для затравки и задания цели для нашего искателя приключений, который отправился на спасение горожан, пропавших вместе с самим городом в подземелье. Но он и сам угодил в эту ловушку, и мог бы там сгинуть, если бы не встретил старца с ожерельем, дающего обладателю возможность возвращаться на поверхность. Теперь нашему герою придется спускаться в подземелье снова и снова, чтобы спасти всех жителей и разобраться в причине странного феномена.
Если вы играли в «Dead Cells», то геймплей покажется вам знакомым. Вы бегаете по различным ярусам подземелья с целью добраться до самых его глубин. Каждый ярус разбит на комнаты, и в большинстве из них вас ждет столкновение с врагами, и вы не сможете уйти, пока не уничтожите всех врагов.
Стоит отметить, что на четных ярусах вас ждут боссы биома, и бои с ними очень часто сложны, хотя если знать стратегию (и пытаться победить его минимум пять-десять раз), то можно их одолеть с минимальными потерями.
Но если вы умерли, то не расстраивайтесь, ведь вы будете повышать уровни и получать очки умений, которые сможете потратить на улучшение героя по пяти параметрам: Жадность, Мистик, Гнев, Резвость и Терпение. А за 5,10 и 20 очков в ветке вы получите особые перки.
Что мне понравилось в геймплее «Dungreed» – бодрая игра, очень много различных типов орудий: мечей, луков, огнестрела и более экстравагантных видов. Да и аксессуаров тоже много: от колец и брони до крыльев и моноклей. Все это открывается по мере вашего прохождения. Но, скажу честно, лучше всего пытаться идти в бой с дальнобойным оружием, ведь так вы можете прожить гораздо дольше, держа врагов на расстоянии.
Что меня расстроило: отсутствие разнообразия. Я думаю, вы понимаете, что приходится проходить одни и те же ярусы раз за разом, а боссы вас ждут одни и те же, враги тоже не будут отличаться в пределах биома. Даже комнаты не генерируются случайным образом, а просто переставляются местами и меняется расположение выходов.
И боссы совсем не меняются. То есть, если вы вдруг застряли на одном из них, то вам просто придется преодолеть его. Возможно, так закаляется воля к победе, но многие перестанут пытаться через н-Ное количество попыток.
Визуально игра выглядит достаточно просто и выполнена в пиксельном стиле. И периодически мне кажется, но некоторые модели персонажей я уже где-то видел. Возможно, это мое воображение.
Но лично мне понравилось количество различных биомов в игре, а также концепция постройки города заново, по мере спасения жителей, он оживает и это сразу заметно.
В целом, «Dungreed» – увлекательная, хотя и сложная, игра. Здесь буквально все держится на игровом процессе, который работает на силе вашего энтузиазма. Если вы любите пытаться пройти игру, преодолевая преграды одну за другой, то вы сможете пройти и творение Team Horay. В противном случае, лучше даже не начинать. Игра переведена на русский.
Скачать «Dungreed» для iPhone, iPad (449 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.