Вы спросите: «а причем тут Google?». А притом, что игра разрабатывается с применением технологии Google Cloud Platform. Это платформе для совместного ведения и работы с документами. А причем тут игры? Все современные мобильные многопользовательские игры работают через географические сегментированные сервера или предлагают нам ИИ-противников, поведение которых соответствует поведению других, уже существующих игроков.
Посредством Google Cloud Platform PvP в «Dragon Ball Legends» происходит в «реальном времени» и не требует серверных мощностей издателя/разработчика. Другими словами, это исключительно техническая особенность проекта, которая облегчит в будущем различным разработчикам реализовывать многопользовательские режимы. С этой точки зрения проект интересный, а в остальном, перед нами обычный горизонтально ориентированный файтинг.
Релиз игры для iPhone, iPad и телефонов на Android запланирован на 14 июня. В данный момент любой желающий может пройти пре-регистрацию.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.