Distimo — сравнение выручки приложений с in-app purchase и без него

Индустрия LSDDNK 31.03.2013 3
Недавно специалисты из Distimo поведали нам, сколько зарабатывают хиты AppStore, в том числе и F2P проекты, среди которых находятся Clash of Clans, Rage of Bahamut, Candy Crush Saga, и множество других. И сразу кусочек статистики — в феврале доля IAP в выручке с американского App Store достигла рекордных 76%.

Давайте же посмотрим детальнее...

Выручка с in-app purchase на iPhone в США январь 2013 - февраль 2013
Продолжаем расстраиваться на примере азиатских стран — 90% всей выручки, идущей с азиатских рынков, включая Китай, Японию, Гонконг и Южную Корею – это in-app purchase. В свою очередь, средняя выручка с одной загрузки (ARPD) полученная с 250 топ приложений в США, выпущенных после января 2012 года, составляет $0,99, а в Японии — $3,12.
Суммарные доходы и загрузки приложений iPhone США
Но не все так печально. Из трех возможных моделей монетизации, F2P-приложения, с одной загрузки, зарабатывают меньше всего. Если брать по США, то в среднем, сумма составляет приблизительно $0,93 и 92% генерирует меньше $0,99, т.е. минимальной цены за платное приложение. В свою очередь, платные приложения без iAP, в США, зарабатывают с загрузки, в среднем $2,25, а платные с iAP гораздо меньше. Это может нам говорить о том, что не все пользователи прекращают пользоваться платными приложениями, даже если приходится докупать дополнительные функции.
Топ кассовых приложений для iPhone США на февраль 2013
В общем, freemium модель монетизации цветет и пахнет в обнимку с F2P и iAP. Тем не менее, платные приложения с iAP приносят больше денег, но у них выше порог входа для аудитории. Надеюсь, что не настанет то время, когда в AppStore будут находиться только два вида приложений — полностью бесплатные с iAP, и платные с iAP…

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Hardcandy 1024
0 + -
31.03.2013 в 21:17
Читала уже где то новость эту :) не удивлена совсем такому исходу
Ultramarin 579
0 + -
31.03.2013 в 21:35
могут быть просто платные с iAP, который вообще не играет роли, то есть он рассчитан на тупых псевдо-геймеров
против таких игр я ничего не имею))
Афродита
0 + -
01.04.2013 в 06:33
Мобильный гейминг скатывается в говно
Зарегистрироваться
Последние новости
«Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка