Давайте же посмотрим детальнее...
Выручка с in-app purchase на iPhone в США январь 2013 - февраль 2013
Продолжаем расстраиваться на примере азиатских стран — 90% всей выручки, идущей с азиатских рынков, включая Китай, Японию, Гонконг и Южную Корею – это in-app purchase. В свою очередь, средняя выручка с одной загрузки (ARPD) полученная с 250 топ приложений в США, выпущенных после января 2012 года, составляет $0,99, а в Японии — $3,12.
Суммарные доходы и загрузки приложений iPhone США
Но не все так печально. Из трех возможных моделей монетизации, F2P-приложения, с одной загрузки, зарабатывают меньше всего. Если брать по США, то в среднем, сумма составляет приблизительно $0,93 и 92% генерирует меньше $0,99, т.е. минимальной цены за платное приложение. В свою очередь, платные приложения без iAP, в США, зарабатывают с загрузки, в среднем $2,25, а платные с iAP гораздо меньше. Это может нам говорить о том, что не все пользователи прекращают пользоваться платными приложениями, даже если приходится докупать дополнительные функции.
Топ кассовых приложений для iPhone США на февраль 2013
В общем, freemium модель монетизации цветет и пахнет в обнимку с F2P и iAP. Тем не менее, платные приложения с iAP приносят больше денег, но у них выше порог входа для аудитории. Надеюсь, что не настанет то время, когда в AppStore будут находиться только два вида приложений — полностью бесплатные с iAP, и платные с iAP…
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.