Игра уже на первых секундах удивляет, дизайном кота, который нас встречает при первом запуске. Он похож на стакан кофе, слепленный с джойстиком, так же вся эта конструкция еще светится. Не дай бог мне такого повстречать на улице.
В Disco Kitten два режима - выживание и стандартные уровни. В стандартной кампании перед нами предстают 5 миров разграниченных по сложности - в каждом своя мелодия и набор сосудов. Что же надо сделать котенку - накормить большого кота, вот только он питается топливом.
Топливо производят животные, живущие в сосудах, из электричества, а точнее из разрядов молний. Сосуда четыре, и главное коту не попасть под напряжение во время зарядки. Правда он восстановится на своей платформе, о вот все что кот съел вернется в сосуд. Когда один из сосудов переполнится - наступит конец игры.
Если удачно уходить от молний, в то же время отдавая энергию своему большому брату, то наступит время диско, позволяющее поглощать топливо в 2 раза быстрее.
![](/_nw/23/80391726.jpg)
Самое веселое, что сначала кажется, что падение молний - абсолютно случайное событие, но потом осознаешь, что одно и то же расположение повторяется из раза в раз. Disco Kitten переходит из тактовых в жанр игр на проверку памяти. Правда даже в этом случае надо достаточно наловчиться, чтобы удачно пройти хотя бы последние уровни на сложности Normal.
Второй режим абсолютно о том же, правда накопленное вами топливо, становится достоянием летающей платформы, на которой проходит игра. Если топливо кончилось - игра закончена, но тут есть нюанс - бонусы, которых нет в основной игре. Если собирать монеты, то можно создать более экономичное топливо, или купить дополнительную жизнь.
![](/_nw/23/02756833.jpg)
Кстати, здесь игра зависит уже исключительно от мелодии. Если бы игра была названа Dubstep Kitten или Classic (Rock) Kitten, я думаю, продержаться хоть кое-то разумное время не представлялось бы возможным.
По поводу графики - это казуальный проект, то есть битмапы и спрайты все нарисованы хорошо, радуют глаз, а большего и не надо.
Подводя итоги, можно сказать, что мы получили простенькую, но от того не менее увлекательную игру для iPhone, iPad по традиционной цене (для Chillingo) со своим притягательным стилем и геймплеем.
Вердикт:
- Сюжет - 5 - только цель и ничего более
- Игровой процесс - 9 - за то, что режимов два, несмотря на то, что они замаскированы под один
- Графика - 8 - приятная и ничего более
- Реиграбельность - средняя
- Уникальные идеи - нет
- Итоговая оценка - 7/10=3.5/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.