Devious Dungeon – RPG платформер от авторов League of Evil

Анонсы игр Acht 04.03.2014 7
Игры студии Ravenous Games знает, пожалуй, каждый любитель платформеров, именно эти ребята на iOS уделяют особое внимание данному жанру игр и каждый новый проект компании привлекает не мало геймеров.

League of Evil 3, Random Heroes, Infestor – это далеко не полный список продуктов Ravenous Games и послезавтра этот список пополнится еще одним тайтлом – Devious Dungeon. И если вышеперечисленные игры очень похожи друг на друга, то Devious Dungeon заметно выделяется, дело в том, что это фентезийный платформер с элементами RPG.



И пусть неугомонные школьники ругают пиксельную графику и дальше наивно полагают, что разработка игр не зависит от финансирования/оснащения/количества разработчиков/опыта/времени, в результате чего мы так часто видим «халтуру без графона с убогими крупными пикселями в 2014 году»... Но мы то знаем, что подобный графический стиль помогает талантливым разработчикам, не имеющим возможности моделировать месяцами персонажей, реализовывать свои классные идеи уже сейчас, а не через годы.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Lol 2122
+3 + -
04.03.2014 в 23:03
За*бали со своей пиксельной графикой, то инди разрабы, то "талантливые разработчики", серьезно, пиксельная графика не делает игру 8 битной, она делает ее пиксельной, я не ругаю графон, просто это уже так заезженно, что все больше и больше походит на безвкусицу, нежели на красивый визуальный ряд (superbrothers, sandbox - вот где красивый визуальный ряд)
bes_ventura 2143
0 + -
04.03.2014 в 23:12
Lol, плюсую! Все хотят бабла срубить. А те кто криворуки, либо же не имеют средств или желания - клепают херню и называют это все пикслельартом...
Lol 2122
0 + -
05.03.2014 в 01:06
Hitman, я привел пример игр где пиксель арт действительно пиксель арт и смотрится к месту (и могу вспомнить еще), но в случае Ravenous Games то они уже давно поставили на конвейер производство таких игр, и я не ругаю сами игры, среди них есть действительно офигенные (даже концепция сабжа с рэндомнвми данжами и лутом мне очень нравится) но гейм дизайн просто сосет и причмокивает.
Гость
+3 + -
05.03.2014 в 08:19
Я работаю в компании по разработке игр. Раньше делали флеш-игры, сейчас для социальных сетей.

Я вам так скажу, если нет издателя, то подобные студии работают над такими играми, как в сабже, вечерами, в выходные и в свободное время. Именно в эти моменты маленькие компании занимаются творчеством. В остальное время компания вынуждена выполнять разные заказы от рекламных агентств, выполнять аутсорсинговые услуги по грязной работе для очень крупных PC и консольных игр и так далее. В противном случае, содержать штат даже из 10-ти человек компании будет просто не на что.

Я просто хочу сказать о том, что разработка игр очень сложный процесс, который пользователь себе даже не представляет. А организация полноценной компании без издателя еще более сложный процесс. Вы только представьте, что даже в России содержать штат из 10 человек, как минимум 600-700т расходов на зарплату, к ним прибавляйте 35% налогов, аренду, компьютеры, движки и прочее программное обеспечение. В месяц получается очень внушительная сумма, а в год... А что может сделать 10 человек за полгода? Да практически ничего, разве что тот же Devious Dungeon и то, только если у ребят очень много опыта.

Конечно, никого это не волнует и потребители хотят графон и свободный мир. Они думают, что разработчики дураки и не знают, что нужно сделать, чтобы игра стала мега-крутой графонистой и успешной. Все все знают, все понимают, но это не просто так сел и сделал.
SingingPenguin 1850
0 + -
05.03.2014 в 12:11
А никто не требует сделать игру графонистой. Парень всего лишь написал, что пиксель арт этой игре не к месту (я, кстати, с ним согласен). Думаю, разработчикам было бы нетрудно сделать ровные края у спрайтов и тд - для этого не требуются сверхънавыки.
Jaros
0 + -
05.03.2014 в 13:31
Для это же нужен художник)
Гость 2148
0 + -
05.03.2014 в 16:45
Теже яйцы только сбоку) А про то, что разработчикам живется непросто- это все понятно, но если делать мусор, то получится слить в унитаз кучу времени и бабла, тк игру качать никто не будет.
Для меня игра была бы понятна и интересна, если бы был сюжет, тупо дрочить кнопки убивая однотипных монстров, прыгая по кубикам оскомину набило) Неужели нельзя сюжет придумать и расписать его ? Иногда играешь в подобные игрушки и понимаешь, что столько можно сюжетных ходов накрутить и играть будет в разы интереснее.
Надо мне в сценаристы идти для игрушек)))
Зарегистрироваться
Последние новости
«Yolk Heroes: A Long Tamago» – геройский тамагочи «After, Inc» – обустройте жизнь после чумы «Meadowfell» – исследуйте мир Медоуфелла «Total War: Empire» – век империализма