В новинке вам предстоит пройти две длинных главы, связанных с битвой двух божеств. К сожалению, их схватка привела к тому, что по всему миру пробудились монстры, а простым людям придется отдуваться, чтобы выжить.
Сюжет, по сути, нужен для затравки, так как комиксы появляются только в начале и в конце главы. Остальное время выделено под геймплей.
А он здесь получился интересным, хотя, к сожалению, разработчики не удосужились объяснить основы, оставив лишь небольшие пиктограммы, которые легко пропустить.
Итак, вместо какого-то объекта вы должны защитить все подземелье. В центре вы можете располагать юнитов, а по краю будут циклично двигаться монстры. Ваша цель – не дать монстрам заполнить подземелье свыше лимита.
В этом вам помогут три базовых класса: воин, лучник и маг. Вы призываете их за деньги, а потом можете «скрещивать» друг с другом. И вот тут есть особенность: я думал, что можно скрещивать классы только друг с другом (и я победил в первой главе, хоть и не сразу), но система оказалась более гибкой. Если нажать на юнита, то справа вверху можно увидеть все возможности для скрещивания юнитов, так что результатов и классов в игре может получиться гораздо больше, чем я думал. Не все они одинаково мощные, так как кто-то может быстрее стрелять, но урон ниже, кто-то атакует медленно, но очень мощно… и только на практике вы сможете узнать, как лучше действовать.
И не думайте, что игра ограничена 40+ волнами. На самом деле, это только одна арена, а их в каждой главе несколько, и они меняются после последней волны(что естественно). Правда, для этого вы должны уничтожить босса арены за отведенное время или игра закончится. И это не считая мини-боссов, которые периодически будут появляться на сцене. Они почти не опасны(кроме суккуба, который парализует юнитов до своей смерти), но у них много здоровья. Зато после победы вы можете получить сундук, в котором есть как улучшения для юнитов, так и деньги для призыва.
Победите вы или проиграете, но в конце вы получите определенное количество кристаллов, которые сможете потратить на улучшения в магазине. Они могут снизить стоимость призыва, увеличить количество монстров и добавить прочие приятные вещи. Не упускайте шанс облегчить себе игру!
Единственное, что графика в «DefenDun» показалась мне простоватой. Хотя дизайнов юнитов достаточно много, и особенно маги выделяются, основная массовка монстров просто сливаются в один поток и не всегда успеваешь их разглядеть. Хотя их надо не разглядывать, а уничтожать. Боссы же, по-большему счету, выглядят необычно.
Скажем так, «DefenDun» не хватает звезд с неба, но необычная задумка решает все. Игра получилась увлекательной, а некоторая новизна в жанре радует. Хотя хотелось бы, чтобы основы геймплея объяснили лучше, а не оставили все на самотек. Русского языка в игре нет, но он здесь не особо нужен.
Скачать «DefenDun» для iPhone, iPad (349 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.