Но здесь студия выступает в качестве издателя, а разработчиком является Locomalito. Я не знаю, кто оформил игру так, как она сделана, но если говорить честно, то она вызывает приступы злости.
На самом деле, игра очень даже хороша в плане игрового процесса и является классическим платформером в стиле «Ghouls N Ghosts». Вы проходите уровни за Дона Рамиро, уничтожая монстров и пытаясь набрать большое количество очков.
В вашем распоряжении есть ряд оружий, которые можно найти по сундукам тут и там, но не все они одинаково хороши. Серп, к примеру, оказался моим любимым оружием, так как он работает по принципу бумеранга. А вот топоры и бомбы оказались бесполезны в большинстве случаев из-за того, что Дон бросает их по дуге, и очень часто промахивается. Кинжалы можно было бы считать универсальным оружием, так как он бросает их в три стороны, но они наносят мало урона.
Но, как и полагается хардкорным играм, вы теряете оружие и возвращаетесь к мечу после своей смерти. Хорошо, что вам надо переигрывать лишь отдельную секцию, а не весь уровень.
Сохранение же осуществляется между уровнями, но не путайте секцию и уровень, так как иначе вам придётся начинать с самого начала.
Умирать вам придётся очень часто, а после трёх жетонов вам предложат заложить свою душу в обмен на продолжение игры. Не волнуйтесь, никто не у вас не отберёт. Я надеюсь.
Вся беда кроется в управлении. Я обычно не кричу на каждом углу про него, так как к любому управлению можно приспособиться и играть вполне нормально. Но не в случае с «Cursed Castilla». Кто-то решил, что стоит выполнить его в виде старого джойстика с крестовиной и двумя кнопочками. И все было бы нормально, если бы они не были маленькими. Особенно крестовина.
Потому что для передвижения вам надо точно жать на кнопки направления, но из-за размера вы постоянно будете промахиваться. Например, хочешь отойти в бок, а на самом деле жмёшь на стрелку вверх, или наоборот. Кнопки должны быть больше, определенно, иначе из-за них вы будете раз за разом проигрывать, особенно в битвах с боссами, где требуется предельная аккуратность и точный расчёт.
Он же нужен и на обычных локациях, но все же, вас там почти никто не гонит... кроме таймера. Возможно, он для красоты, а возможно вы умрете по его истечению.
Также это управление в виде джойстика ополовинивает игровое поле, в результате чего картинка выглядит очень маленькой. А если играть в портретном режиме, то оно станет еще меньше и будет занимать треть.
Графика выполнена в пиксельном стиле, приближенном к вышеупомянутой игре. Минимум украшений, максимум геймплея.
В общем, при том, что сама «Cursed Castilla» – достаточно интересная игра, я остался недоволен реализацией. Если делать игру на мобильные устройства, то надо делать так, чтобы в неё можно было играть, не выкрикивая ругательства в пустоту. Возможно, в неё стоило бы поиграть дольше, но если нет возможности справиться с управлением, стоит ли пытаться? Не уверен.
Скачать «Cursed Castilla» для iPhone, iPad (299 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.