Как я уже говорил, разработчики эти известны созданием многочисленных гонок, а здесь они решили сделать игру в стиле roguelike, и полное ее название – «Conjurer Andy’s Repeatable Dungeon». Сюжета, как такового, здесь нет, но есть глубокое подземелье.
Вам предложат взять с собой трех спутников, которые можно использовать из карт и отправиться на покорение уровней. На каждом уровне вас ждёт от одного до трёх сражений с различными монстрами. Но сражения эти не простые, а простейшие.
Дело в том, что он основываются на принципе удачи, или попросту, рулетки. Для атаки у вас есть круг, поделённый на три зоны: зелёная, светло-зелёная и красная. Первые две означают обычную и критическую атаки, а красная – промах. Сами понимаете, что в красную зону лучше не попадать. При этом, если вы попадёте на светло-зеленую зону, то появится второе колесо, состоящее лишь из двух зелёных зон для двойной или тройной силы удара. Все достаточно просто.
И после каждой победы у вас всегда будет возникать дилемма: стоит ли продолжить поход или вернуться назад? Все зависит от ваших возможностей. Если бои даются тяжело, а деньги и карты оттягивают кошелёк, возвращайтесь назад, получите награды и вновь бегите на поиски приключений. Тем более, что каждые десять уровней появляется своеобразный чек-пойнт, благодаря которому вы можете начинать с 11,21 и подобных уровней(правда за деньги) и вы получаете опыт за побеждённых врагов и разблокируете в оружейной оружие и броню за достижение определенных точек.
Каждый из ваших спутников тоже может атаковать, и они помогут вам в случае, если вы не промахнулись, а сила атаки зависит от редкости их карты и насколько сильно вы ее прокачали. Также, вы не сможете сразу взять спутника с собой после успешного похода, так как ему нужно время на отдых(типичный элемент F2P).
Всего вы сможете найти свыше 100 спутников различной редкости и с различными способностями. Часть выпадет вам в подземельях во время ваших великих побед, часть можно приобрести в магазине в виде лутбоксов(опять же, элемент F2P). Но, в отличие от бесплатных игр подобного плана, вы спокойно можете собрать все сами, выполняя ежедневное задание, задания на вылазку или просто убивая врагов раз за разом.
Да, здесь есть гринд, и его очень много, но сам по себе он ненавязчивый, ведь он является частью игрового процесса. Вы так или иначе шли бы в эти подземелья и уничтожали врагов. А что может быть лучше, если ваши плоды трудов окупаются?
Графика в игре тоже не слишком комплексная, но мне очень понравилось то, сколько здесь различных персонажей и монстров. Каждый враг/герой очень интересно нарисован, и здесь есть как очень суровый дизайн (вроде огненных мечей или драконов) и до нелепых (меч-мороженое; голем из пиццы или мопс).
Подведём итоги всему вышенаписанному об игре «Conjurer Andy’s Repeatable Dungeon»: игровой процесс хоть и одинаков на протяжении всей бесконечной игры, но не вызывает каких-то проблем с играбельностью, так как он ненавязчив и прост; графика в игре приятная и разнообразные монстры будут радовать вас своим появлением, и захочется узнать, кто будет ждать вас дальше. Но все же, если играть очень долго, то она начинает надоедать из-за однообразности, поэтому советую просто проходить уровни до тех пор, пока не выполните ежедневный квест, а потом откладывать ее в сторону до следующего дня. Ну и к плюсам может отнести то, что в игре нет внутриигровых покупок и прочей ерунды, которая часто мешает получать удовольствие(кроме таймеров на обнуление персонажей, но когда карт наберется побольше, то и игра будет в радость, а таймеры будут проходить незаметно.
Скачать «C.A.R.D» для iPhone, iPad (599 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.