Botanicula, новая игра от создателей Machinarium

Анонсы игр Redis 28.11.2011 8
Чешская студия Amanita Design, известная своими хитами, как Machinarium и Samorost, работаeт над новым проектом под названием Botanicula, релиз намечен на февраль 2012 года. В разговоре с Pocket Gamer, разработчик признался, что разрабатывают игру не только на PC и Mac, но так же и на iPad, выход которой будет одновременно с большими платформами. В Amanita Design так же подумывают и о телефонной версии Botanicula, но все решит тестирование.

Известно, что Machinarium ,был портирован с PC на iOS и стал эксклюзивом на iPad 2, виной которой стал, прожорливый по ресурсам движок Flash. Возможно новую игру, будет поддерживать больше устройств, так как разрабатывается она для iOS c нуля.



Botanicula – это point-and-click-квест. Речь пойдет о компании из пяти маленьких существ (прутик, желудь, перо, гриб, клубень), которые отправились в путешествие, чтобы спасти последнее семя своего дома-дерево, умирающего от злобных паразитов. Каждый персонаж имеет уникальные способности, для решения различных головоломок. По мере прохождения они постепенно спускаются c верхушки дерева вниз к земле, посещая по пути пчелиный улей, гнездо муравья, мрачный полый ствол и другие таинственные места.

Как заявляет, основатель студии, Якуб Дворски,что по размерам Botanicula больше, чем Samorost и Machinarium, вместе взятые. Заготовили примерно 150 игровых экранов. Оригинальные звуковые эффекты и саундтреки для игры создаются Чешской альтернативной группой DVA.

Botanicula несомненно будет хитом в App Store, ждем!



А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Luchigo 40
0 + -
28.11.2011 в 13:46
Хммм...интересный проект, определенно... А он тоже на Flash? Если да, то выход на телефоны отклоняется.. Они настолько криво его портировали, что он жрет оперативу, как не знаю что, хотя для его работы столько явно не нужно (достаточно запустить игру и посмотреть на местный DX11 (это сарказм) xDD) ><
Redis 60
0 + -
28.11.2011 в 14:18
Машинариум вышел в 2009 на пк, а первый iPad в 2010, так что это был оч. тяжелый порт из-за флеша. Что касается ботаникулы, то над ней начали работать спецально для разных платформ, так что возможно движок другой будет. Телефоны могут пролететь из-за размера экрана, а не из-за оперативки, в iPhone 4/4s 512mb, как и в iPad 2.
Luchigo 40
0 + -
28.11.2011 в 15:12
Redis,
Если бы проблема была именно в размерах экрана - то Машинариум было бы не настолько сложно и портировать)) Только немного поковыряться с текстурами (чтоб подогнать под разрешение) и изменить координатность. Это дело максимум месяца для команды. А тут дело было именно в хреновой оптимизации движка под iOS, нагрузка очень сильная на проц идет из-ща него... Честно говоря, не знаю о чем думал когда писал про оперативку, я имел ввиду нагрузку на проц. Видно, о чем-то своем думал) вот 4S мог бы потянуть этот двигатель, но разработчики все объяснили "тяжелым портом" и портировать естественно не будут.
Ban 5
0 + -
28.11.2011 в 16:08
Достаточно интересный проект
Redis 60
0 + -
28.11.2011 в 16:12
Что касается машинариума, они изначально не собирались делать порт на смартфоны, только планшеты. Размер экрана может сильно сказаться на геймплее, там где полно мелких активных деталей. Это конечно все решается:изме6нение интерфейса, зумирование и т.п., но это все зависит от желания и возможностей разработчика, поэтому некоторые проекты, особенно порты со старших платформ на iOS, обходят стороной телефоны именно из-за малых размеров экрана.
OddKirill 38
0 + -
28.11.2011 в 16:23
Классные ребята
sizziliano
0 + -
27.02.2012 в 23:07
что-нить о ней слышно?уже февраль почти закончился..
Redis
0 + -
28.02.2012 в 23:14
Ведать не уложилсь в сроки, что очень часто бывает у разработчиков. Вот официальные блоги http://amanita-design.net/blog/
Зарегистрироваться
Последние новости
«Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне «Abalon» – юзер, храни Абалон