«Bonfire 2: Uncharted Shores» – на далеких берегах

Обзоры Brightside 20.08.2020 0
«Bonfire 2: Uncharted Shores» – на далеких берегах
Xigma Games, создатели оригинальной «Bonfire», решили выпустить сиквел. Да не обычный, а сделать новую часть больше, интереснее и разнообразнее. Удалось ли им это?

Отчасти да, потому что первая часть лично у меня не вызвала восторга, так как, по-большему счету, она была похожа на «Kingdom». Сиквел тоже похож на «Kingdom», но с нововведениями в графике стиль поменялся в сторону «Townsmen».

Вы приплыли на лодке на необитаемый остров, который теперь станет вашим домом. В геймплейном плане игра стала походить на градостроительный симулятор+ симулятор выживания.

Сначала вам надо будет построить базовые здания для сна, едв и обогрева. Но чем больше вы строите, тем больше открывается доступных зданий: мастерские, фермы, рудники и прочее. Все это представлено здесь в очень упрощенном формате, так как ваши первые поселенцы, знают все сами и без вас, но как можно за 60 дней перейти от палок-копалок до кирпичных заводов и судостроения – для меня загадка.

Но в целом игра достаточно интересная и увлекательная. Днём вы строите здания и управляете людьми, а по ночам сражаетесь с монстрами или пиратами.

Со временем к вам будет присоединяться все больше жителей и вы должны будете расширяться, строя все больше и больше зданий, а также мосты через реки, чтобы открыть новые возможности для игры.

Но не считайте, что ваши поселенцы – безликие. У них есть потребности в отдыхе и пище; они обладают тремя характеристиками, которые можно повысить при повышении уровня(ближний бой, дальний бой и производительность); а также обладают особыми навыками. Навыки эти могут быть полезны в бою или в обычный жизни, поэтому выбирайте работу для своих людей с умом.

Игровой процесс при большом разнообразии очень прост и почти все делается автоматически. Поэтому выжить здесь, в отличие от той же «Kingdom», легче легкого.

В связи с изменением игрового процесса и смена камеры с вида сбоку до камеры 3/4 изменилась и графика. В целом, она неплохая и создана в стиле, похожем на low-poly, а человечки просто нарисованы. Из-за этого возникают небольшие казусы, связанные с изменением угла камеры, из-за чего жители выглядят странно.

Самая большая проблема «Bonfire 2» – баги. Они небольшие, их, скорее всего, скоро исправят, но они есть. Часть уже устранили, но, например, кнопка достижений в опциях не работает и иногда пользовательский интерфейс не обновляется. Или жители встанут посреди дороги и стоят до конца их «смены». Но такое встречается очень редко.

При том, что кое-какие баги остались, «Bonfire 2» получилась интересной в плане игрового процесса, а небольшая сложность позволит игрокам не слишком волноваться по поводу возможности проиграть после долгого времени, в течении которого вы создавали свою империю в игре. Поэтому мне кажется, что новая часть стала интереснее, увлекательнее и оригинальней предшественника.

Скачать «Bonfire 2» для iPhone, iPad (379 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Meadowfell» – исследуйте мир Медоуфелла «Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть