И так, несколько слов о сюжете?
Bladeslinger - это история Вильяма Гластона, который возвращается в свой родной городок Хаммерс Пик и видит, что город его детства находится под влиянием кошмарной скверны. Скитаясь по городу, наш герой решает противостоять злу и "нести правосудие в массы".
Мы подготовили глубокую и интересную историю о Вильяме, источнике скверны и вселенной игры. Но мы хотим чтобы игроки сами докопались до всего во время игры, так что ни слова больше о сюжете.
В нескольких моментах в трейлере похоже, что игроку нужно нарисовать какой-то символ на экране. Что это такое?
В некоторые моменты игры мы встроили такие "рисовалики". Это такая замена консольным QTE (Quick Time Events - это когда вам нужно быстро, в определённой последовательности, нажимать кнопки показанные на экране). И благодаря сенсорному экрану вы в реальном времени можете видеть что вы нарисовали и совпадает ли это с тем, что задумали мы.
Если удаётся, то вы получаете доступ к новым локациям и продвигаетесь дальше по сюжету. Вильям в западне, магические печати не дают ему свободно передвигаться по городу, и вам надо выполнить ряд заданий и найти кое-какую ключевую информацию, что бы снять эти печати и получить доступ к следующей части Хаммерс Пик.
Ну а во второй "рисовалке" из трейлера Вильям использует специальный приём который он выучил ранее в игре. Он выбирает технику, которая называется Статическая Разрядка. Повторив символ, нарисованный на карте приема, он совершает суперудар, который наносит вагу урон не совместимый с жизнью.
Игра выглядит насыщенной экшеном. Как работает управление?
Мы разработали управление специально для сенсорных устройств, а это не так-то просто сделать для экшен игры. Все мы играли в игры, которые управляются при помощи виртуальных джойстиков или виртуальных кнопок, благодаря этому игра чувствуется как некий порт, нежели нечто разработанное специально для платформы. Мы провели кучу времени экспериментируя с разными схемами управления и, как нам кажется, нашли самую подходящую для жанра основанную на жестах.
На официальном сайте Bladeslinger'а сказано, что персонажа можно улучшать и кастомизировать. Можете рассказать о каких-нибудь улучшениях?
Вильям начинает игру с арсеналом смертоносных способностей и техник. Продвигаясь дальше по сюжету, игроки будут собирать золото, которое можно потратить на дополнительные техники и способности. Каждую из них мы тщательно обдумываем и тестируем, дабы не внести в игру дисбаланс, и чтобы было интересно играть полностью прокаченным Вилом.
Будет ли версия для iPad'а?
Конечно же! Мы верим в игровое будущее таблеток, на самом деле, если бы не планшетники мы бы даже и не задумывались о мобильных платформах. Большой экран с сенсорным управлением это неплохое преимущество!
Когда состоится релиз на iOS и какова цена?
Ну официальная дата это четвертый квартал 2011 года, и это самая точная дата которую мы можем назвать на данный момент. Мы трудимся в поте лица уже 9 месяцев и большинство из нас хочет отдыхать на праздники в декабре, так что у нас есть хорошая причина выпустить игру как можно раньше. Хотя в таких делах не стоит особенно спешить, вы же не хотите, чтобы мы напортачили? Плюс мы не любим нарушать наши обещания, так что пока 4 квартал.
Что касается цены, мы хотим что бы как можно больше геймеров поиграли в Bladeslinger. Так что мы стараемся как можно сильней снизить цену. Также мы добавили в игру внутриигровой магазин.
Пока что это все что мы хотим рассказать , но как только мы будем близки к дате выхода игры, мы более подробно расскажем вам, как всё работает.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.