Первые две игры, «Adventure Bar Story» и «Marenian Tavern Story», были очень даже интересными, а новая игра обещала быть как минимум такой же интересной. И это ожидание оправдалось.
Вы будете играть за молодого юношу, отец которого умер и оставил ему в наследство кузницу. Но кузница не простая, так как в ней обитает дух, который и будет ему (и вам) помогать в попытках стать лучшим кузнецом. Также, вам поможет подруга детства, которая с радостью согласилась продавать ваши товары.
Сюжет, если честно, не очень интересный, так как развивается вяло и неспешно, из-за чего вы можете забыть, чего вообще хотят герои, но, в целом, даже в нем нашлось место самым необычным персонажам, с которыми вы будете взаимодействовать каждый день.
Но, в отличие от других игр Rideon Japan, в «BOTSK» они будут помогать лишь советом, но сами не полезут в бой. Вместо этого вы сможете создать четырёх героев, которые и станут вашей компанией до конца игры.
Но это не значит, что игра в плане игрового процесса стала хуже. Ведь в этот раз вы можете сами настроить персонажей по своему желанию, включая класс и верование, а потом изменять их в процессе игры.
Новые верования и классы будут разблокировать с по мере выполнения просьб в гильдии. Вообще, весь игровой процесс движется благодаря этим просьбам, ведь вы отправляетесь на исследования в подземелья, где уничтожаете нужных монстров, собираете требуемые ресурсы или создаёте из них необходимые предметы.
Подземелья сами по себе линейны и, к моему сожалению, не изменяются от прохождения к прохождению. А ведь было бы очень здорово, если бы каждый раз были бы новые локации, как это обычно происходит в roguelike играх. Но нет, это JRPG, поэтому часто придётся наворачивать круги по одним и тем же локациям, пока вы не повысите ранг.
Повышение зависит от нескольких вещей: ваш магазин должен принести определенный доход, люди должны быть удовлетворены и вы должны выполнить определенную просьбу в гильдии. Потом откроется новое подземелье и так далее.
Создание предметов достаточно простое, главное, чтобы были нужные материалы и все. Часть рецептов можно купить в магазине, а часть будет открываться по мере того, как вы будете повышать мастерство создания определенных вещей до 100%. Очень интересный процесс, как и сам геймплей.
А вот сама графика тоже не слишком выразительная. Да, она неплохая, но не более того. Визуально исследования мира и бои не слишком сильно изменились с предыдущих игр, хотя количество монстров, и их визуализация все равно необычная.
Но знаете, сама по себе «Blacksmith Of The Sand Kingdom» – достаточно хороший симулятор. Очень много возможностей для создания предметов, поиска ресурсов и так далее. Но вот сюжет и графика немного тянут игру назад, поэтому тут решайте сами, покупать или не покупать. Лично я остался доволен, хотя осадок тоже присутствует. Ну и конечно же, остаётся вечный камень преткновения, отсутствие русского языка. Но это уже другая история.
Скачать «Blacksmith Of The Sand Kingdom» для iPhone, iPad (529 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.