«Ash Of Gods Redemption» – время Жатвы

Обзоры Brightside 03.01.2025 0
«Ash Of Gods Redemption» – время Жатвы
В 2024 году студия Aurum Dust перенесла оба своих проекта из серии «Ash Of Gods» на мобильные устройства. Обзор «The Way» был написан ранее, а сегодня я расскажу вам про «Redemption».

Игра вышла на ПК целых шесть лет назад, и, если честно, странно, что она не посетила мобильные раньше. Сценаристом для нее выступал писатель-фантаст Сергей Малицкий, имеющий в своей библиографии цикл книг «Пепел Богов», которые могут быть связаны с миром игры.

Также стоит отметить сходство с серией игр «The Banner Saga». Возможно, на это и был расчет, чтобы попытаться выехать на схожей графике, геймплее и сюжете. Но все равно «Ash Of Gods Redemption» получилась в меру самобытной.

Сюжет завязан на трех основных героях: книжнике Хопере Рули, который не смог остановить жатву 700 лет назад; наемнике Ло Фенге, сбежавшем из Фризы из-за Жнеца и Торне Бреннере, капитане в отставке, который пытается выжить во время Жатвы.

Вообще, поначалу может показаться, что их судьбы не связаны, но это не так, и эти персонажи рано или поздно встретятся, а вот исход большинства их встреч будет зависеть от вас.

Повлиять на сюжет можно несколькими способами, к примеру, выбрать тот или иной вариант в разговорах/описаниях действий. Да даже то, что выживут ли персонажи из вашей группы или нет может повлиять на судьбу мира. И не всегда можно предсказать результат.

Сам по себе сюжет получился увлекательным, и чем-то напомнил мне «Ведьмака». Разве что нечисти не слишком много, но колдовства – хоть отбавляй. Единственное, что мне не слишком понравилось – это постоянное переключение между персонажами в определенные сюжетные моменты, когда хотелось бы узнать, что будет дальше именно с тем героем, за которого ты только что играл.

Но самое главное, что в игре очень много концовок, и каждый получит ту концовку, которую заслужил во время своих странствий.

Геймплей в «Ash Of Gods Redemption» тоже неплох. Игра представляет из себя пошаговую стратегию с элементами RPG и визуальной новеллы.

Большую часть, естественно, вы будете проводить в битвах, в которых ваши персонажи и враги будут поочередно ходить, атаковать и использовать боевые карты, сродни тем, что вы могли видеть в «Ash Of Gods The Way».. А если вы не очень хороши в подобных битвах, то можно переложить ответственность на автобой, он неплохо справляется с задачами. А вам лишь нужно выбирать персонажей в группу и прокачивать их умения по мере повышения их уровней.

Вне боя вы сможете путешествовать по карте мира(которая здесь очень большая), участвовать в определенных событиях на пути и беседовать с различными людьми в поселениях. К сожалению(или к счастью), вы не можете путешествовать по миру так, как вам хочется, и вам лишь дают на выбор несколько маршрутов, способные привести вас к различным результатам. Можно выбрать кратчайший путь или идти вокруг, но тут возникает проблема: важно следить за количеством Стриксов, драгоценных камней, спасающих от воздействия Жатвы. И с каждым вашим передвижением оно уменьшается. К счастью, дефицита я не испытывал, но он возможен.

Впрочем, это проблемы Бреннера и Фенга. У Хопера есть своя проблема, заключающаяся в насланном на него проклятии. Если поддаться его действию, его характеристики уменьшатся, а если противостоять, то сложность боев повысится.

Графика в «Ash Of Gods: Redemption» радует. Да, визуально она очень сильно похожа на «The Banner Saga», но она более… теплая, что ли.

Графика очень хорошо проработана, и это заметно с первых ваших шагов по миру игры. Как я уже говорил, здесь очень большая карта мира, которая хорошо проработана. Далее идут дизайн персонажей и локаций, которые также полны интересных деталей.

А завершается картина саундтреком, сопровождающим все события в игре. И саундтрек этот также напомнил мне «Ведьмака». И это не спроста, так как я погуглил его и оказалось, что саундтрек для «Ash Of Gods» писал тот же человек, который сделал музыку для серии игр «The Witcher».

Да, «Ash Of Gods: Redemption» многое заимствует из двух вышеупомянутых популярных франшиз. Но это не делает ее плохой игрой. Наоборот, надо постараться сделать так, чтобы игроки не жаловались на подобную похожесть, а просто наслаждались проработанным сюжетом, графикой и геймплеем. И Aurum Dust неплохо справилась с задачей.

Игра полностью переведена на русский язык(включая озвучку). Внутриигровую покупку убрали, и игру теперь нужно купить только один раз.

Скачать «Ash Of Gods Redemption» для iPhone, iPad (899 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods Redemption» – время Жатвы С наступающим(или наступившим) 2025 годом! «Dungeons Of Dreadrock 2» – путь ордена «Shakedown Hawaii» – маркетинг для чайников