Как понятно из сказанного выше, эмоций уровня Contra в Sega или CT Special Forces в GBA вы не получите. Впрочем, задумайтесь, прошли бы вы эти игры на своем iPhone или iPad - думается, что нет. Но и с простотой Wandake как-то переборщили - получается, что они не адаптировали игру под iOS, они просто сделали ее слишком легкой.
Вам дается два вида оружия - "пушка", выражаясь по-народному, и нож. В роли первого могут выступать пистолеты, дробовики, СМГ и так далее. Главный герой сам находит себе цель в зависимости от того, в какую сторону вы повернуты. Чтобы убить одного зомби, требуется определенное количество выстрелов, зависящее от вида мертвеца и мощности оружия.
Частенько придется пускать в ход и нож - противники ползут со всех сторон, и, когда они приближаются слишком уж близко, просто проведите пальцем в нужном направлении. Таким же маневром разрушаются ящики, в которых находятся патроны, гранаты и аптечки - все это сыплется как из ведра. Вот такой вот микс из стандартного платформера и Infinity Blade.
Уровни однотипные, никакой изобретательностью они не блещут. Бежать нужно строго вперед, максимум, что вам позволят - запрыгнуть в какую-нибудь ложбинку и набрать бонусных боеприпасов. Все локации с очень неровным рельефом, черта, отделяющая небо от земли, скачет вверх-вниз, точно какая-нибудь амплитуда в учебнике по физике. Из-за этого крошить всех ножом оказывается несколько сложнее, чем кажется - махать им можно строго вправо-влево, поэтому в некоторых ситуациях Макс бьет над головой или под ногами врагов.
Но все это выглядело бы жалко, не будь в игре такой прекрасной анимации - это, пожалуй, главный плюс Apocalypse max. Все действо происходит с невероятной гладкостью - чувствуется уровень уже упоминавшейся приставки Game Boy Advance. В общем-то это неудивительно - платформер на iOS может зацепить либо невероятным сюжетом, либо кардинально новым подходом к жанру, либо приятной анимацией.
Кстати, очень печально, что в Apocalypse max: better dead than undead полностью отсутствует сюжет - в этот раз обозреваемой игре отскочить не удастся: уж где-где, а в платформерах он должен быть. Его отсутствие вытягивает атмосфера апокалипсиса. На самом деле, все локации хоть и однотипны, но прорисованы здорово и точно - карта с обильным количеством уровней ждет вас.
Дождались?
Неплохой классический платформер, упрощенный и облегченный.- Сюжет - 5: отсутствует, но атмосфера спасает
- Геймплей - 9: в основном проверяет игрока на реакцию
- Графика - 7: красивая и приятная картинка
- Реиграбельность - средняя: заново пройти те же уровни вам захочется, только если не все оружие прокачано
- Оправданность ожиданий: 90% - предполагался сюжет
- Оценка: 8/10=4.0
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.