Душа
10birds делают игры достаточно быстро при всём при том, что у них очень маленький коллектив. Примерно по игре в год. Сначала была «Ire: Blood Memory», затем «Animus Stand Alone», а теперь – «Harbinger». И они в полной мере предоставляют вызов игрокам, так как в плане игрового процесса напоминают облегченную версию компьютерной игры «Dark Souls».
Хотя я в своё время упустил возможность написать обзор на «Animus – Stand Alone», в этот раз решил, что такого не повторится. Итак, приступим.
Сюжет весьма и весьма условный. Описание в AppStore рассказывает о пилигриме Форлорне, который оказался вне пространства и времени. Его призвал умерший король Кадмус для того, чтобы тот спас детей Курреха и королевство Кадмию.
Но на деле о нем в игре практически не вспоминают. Иногда всплывает окошко с текстом на отвлеченные темы, но они сюжета практически не касаются. Не понимаю, зачем надо было выдумывать такое большое количество имён, названий и т.д, если они не используются.
Мясорубка
Игровой процесс практически не изменился в сравнении с первой частью. Вам также предстоит ходить по небольшим локациям и вырубать все, что движется. В конце (а иногда и в середине) уровня вас обязательно ждёт босс, который гораздо сильнее обычных врагов.
Не ожидайте, что они просто возьмут и сдадутся вам на милость, чтобы вы их разрубили пополам. Они будут отбиваться и даже самые слабые враги могут доставить вам неприятности, особенно если их несколько. А босс даже в первом обучающем уровне может вас убить несколько раз.
Впрочем, по сравнению с первой частью, тут все гораздо проще. Самое главное изменение – убрали шкалу выносливости, которая расходовалась на удары, блокировку ударов и увороты.
Также изменили назначение второй валюты. Теперь вместо покупки особых предметов она тратится на повышение характеристик. Прокачать персонажа стало гораздо проще.
Ну а деньги можно использовать для покупки и прокачки снаряжения. Хотя тут немного не соблюдается игровой баланс, так как двуручный топор, который мне выдали в самом начале, является одним из самых мощных орудий и я использовал в основном только его. Да и броню менять практически не приходилось.
И такие решения достаточно спорные. Любители хардкорной первой части могут и не оценить, а мне так даже удобнее: меньше проблем – больше веселья.
Одиночка
В плане графики «Animus Harbinger» выглядит очень достойно, а окружение добавило колоритности. Хотя, конечно, мир все равно выглядит пустым, потому что в нём нет никого, кроме вас и врагов. Декорации, конечно, стали интереснее, но все равно возникает ощущение, что чего-то не хватает.
Это ощущение усиливается благодаря звуковому сопровождению, а точнее его отсутствию. Все, что вы услышите в игре: звуки шагов, крики и взмахи оружия. Иногда можно услышать дуновение ветра или щебет птиц. И только лишь в драках с боссами можно услышать напряженную музыку.
Мелочи
Как я уже писал в новости о релизе, бесплатно доступен лишь первый уровень, а за остальные требуется заплатить 299 рублей. Также открывается доступ к мультиплееру, который появится в будущих обновлениях.
Но есть и другие внутриигровые покупки, без которых вполне можно обойтись и они скорее нужны для тех, кто совсем не любит сложности. Это комплект брони и покупка двух валют для ускоренного развития.
Из мелочей стоит отметить местами корявый, но в целом нормальный перевод на русский язык.
Предвестник
По сути, перед нами тот же «Animus – Stand Alone», но, с другой стороны, совершенно другая игра. Она лишилась хардкорности, но приобрела больший драйв благодаря более простому управлению и отсутствию шкалы выносливости, из-за которой все могло пойти к черту в предыдущей части.
«Animus Harbinger» обладает хорошей графикой, но при этом не имеет нормального звукового сопровождения, да и баланса экипировки тоже практически нет.
Но драться с врагами все равно интересно и я рад, что игра не утратила своей изюминки, т.е. сделать так, чтобы игроки почувствовали этот самый «вызов».
Скачать «Animus Harbinger» для iPhone, iPad (Бесплатно)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.