Oceanhorn: Monter of Uncharted Sea — Батя не одобрил

Обзоры ArdenDanmer 20.11.2013 66
5 Приемлемо Одна из немногих Zelda-подобных игр в AppStore

"Джва года ждал"

Долгострои. В большом гейминге это явление является абсолютно привычным. Причиной затянувшейся разработки может стать что угодно: исчерпанные финансовые ресурсы, хакерская атака (все помнят историю с альфа-версией Half-Life 2?), пролитая чашка кофе туда, куда не нужно. Затянувшиеся релизы могут подогреть интерес к игре, отбить его, вызывать постоянные негодования и бурления масс в стиле: «Пришлите мне мой предзаказ, юбисофтовские свиньи!» и т.д. В случае с iOS-геймингом все примерно так-же, но в меньших масштабах: были случаи перенесения релизов после официальной даты на месяц, два, полгода, были даже случаи отмены разработки и забвения потенциально хороших проектов (привет, Infinity Blade: Dungeons!). Но Oceanhorn смог победить в этом вопросе всех. Когда я покупал свой первый айфон, сайты, такие как наш, пестрили анонсом новой революционной высокотехнологичной адвенчуры в лучших традициях Zelda. Обещали ее уже вот-вот. Кто-же знал тогда, что разработка затянется более чем на два с лишним года, а конечный результат будет напоминать низкокачественную поделку, а не веселые побегушки с трифорсом на щите?

Океан уныния

Что-же за зверь, этот Oceanhorn? В самом начале игры нам покажут кат-сцену, настолько заштампованную, что я аж не могу. Краткий смысл: отец протагониста, охотник за приключениями отвечает на зов древнего монстра Oceanhorn’а, призывающего его для сражения. Оставив своему сыну ожерелье, «единственную память о матери», он уходит в ночи по-английски. И да, вполне очевидно, что целью игры будет найти пропавшего отца. Сколько раз ты такое видел? Можешь посчитать? Я вот нет, потому что количество знаков в этом числе больше, чем в Пи.
Лодку на выдадут казенную.
Попутно будут вспыхивать флешбеки, рассказывающие о древних войнах, Катастрофе, причине раскола древнего континента на куски, и судьбе нашего безымянного героя. Sic!, у вас не возникло чувство дежавю? По моему, последние три пункта уже встречались в одной игре, не подскажите в какой? В общем, играя в это чудо гейм-дизайна, вы ничего не потеряете, если не будете вдумываться в смысл происходящего под пальцами.

Но как-бы там ни было создатели Oceanhorn смогли произвести впечатление целостности мира игры, который все-таки является самобытным и чууууточку не таким, как все остальные.

Мили отчаяния

Начнется наше «эпическое путешествие от мальчика к легенде» с забега по острову для добычи батиного меча со щитом и отплытия восвояси. Первое, что сразу бросается в голову: построение мира игры. Он как-бы расслоен на малые и большие, простите, слои: кажется, что окружение вокруг построено из кубов, а-ля Minecraft, хотя таковым это не есть. Изометрия вкупе с этой особенностью создает довольно сносный эффект «глубины». Кажется, что может быть плохого в левел-дизайне? Ужасная геодата и возможности нашего мальца. Он постоянно застряет в окружении, передвигая здоровенные статуи и с легкостью метая во врагов тяжелезные бревна, он не может подпрыгнуть совсем, только падать и только в условленных местах. Выглядит это смешно, а действует на нервы очень-уж серьезно. Сделай разработчики нашего гидроцефала и остальных героев поменьше (либо наоборот, окружение побольше), то это хоть-бы выглядело более-менее реалистично.
Крысы, естественно, присутствуют
Бегает паренек вполне естественно, а вот все остальные в передвижении, видимо, косплеят Уолтера Уайта-младшего - анимацию для врагов и неписей, видимо не меняли со времен первого анонса игры. С боевой системой все тоже очень плохо: начнем с того, что она сводится к одному-единственному долблению по кнопке атаки, закончим тем, что в 50% случаев врагам наплевать на ваши атаки. Это при том, что блок они не ставят. Промахи? Не думаю, что здесь вообще есть такое понятие. Оружия в игре немного: меч со щитком (первый меч потом заменяется на легендарный героический меч, торчащий из черепа дракона, но показатели атаки при этом никак не меняются), бомбы, лук, а из действительно эффективного орудия смертоубийств можно выделить только цветочные горшки и камни. Серьезно, оказывается керамика способна нанести гораздо больше урона, чем взрыв под ногами бомбы, размером с немецкого зиненхунда. Отдельно стоит выделить сражения с мини-боссами и боссами. Их проектировал либо Джоффри Баратеон, либо садист, сопоставимый с ним: готовьтесь умирать снова и снова, снова и снова. И не из-за кривых рук, а из-за полного игнорирования супостатами ваших блоков, здоровенного урона и просто кривого меню выбора оружия и предметов.

Мыльцо за 299р

В путешествии по разрозненным островам на персональной высокоскоростной лодке вы сможете повстречать огромное разнообразие 2-3 текстур разного цвета. Нет, серьезно, хоть все и выглядит сносно (кроме ужасно детализированных теней), при просмотре пейзажей меня постоянно преследовало чувство, что я уже видел эту самую пустыню, только в тропическом лесу. И если для наземных красот разработчики постарались перекрасить текстурку, то подземелья вовсе кажутся одинаковыми. Добавьте ко всему ужасную замыленность всего, что есть в игре, и получите графику Oceanhorn - сделанную качественно и местами красивую, но так, будто дизайнер пытался побыстрее отстреляться и пойти пить пивко с друзьями. Но что действительно изображено хорошо, так это вода цвета пасты из-под шариковой ручки. Честно, вот она красивая. Только общей ситуации это не спасает.

Забеги и заплывы

А, собственно, чем мы будем заниматься во время поисков своего потерянного батьки? Плавать от острова к острову в совершенно определенный момент. Выглядит это так: вы приплываете на кусок земли, доходите до определенного места, который требует задействования предмета, которого у вас нет, вы возвращаетесь, плывете еще на один остров, чтобы добыть нужный инструмент, возвращаетесь и на том первом острове находите предмет, чтобы попасть ЕЩЕ НА ОДИН ОСТРОВ. Этот день сурка настолько бессмысленен, что вызывает ужасный когнитивный диссонанс.

Вся канитель с этим поиском ключевых финтифлюх для прохождения удобряется полнейшим отсутствием какого-либо дневника, журнала квестов (второстепенных, кстати, квестов нет) и т.д. Очень часто это приводит к полнейшему непониманию направления дальнейшего движения, и вы можете по полчаса бродить по ужасно-построенному уровню, чтобы заметить махонький проход или дырку в стене (это уже заслуга левел-дизайна). Все это перемежевывается с решением головоломок для особенных детей (передвинь ящик на три метра вперед, попади стрелой в мишень) и постоянным респауном тупорылых мобов. Все сделано настолько плохо, что на одном из уровней вы просто можете забросить прохождение (а лично я советую не начинать): начнется все с того, что по прибытии на остров, вы не найдете другого пути, как плыть к здоровой такой скале (а с водой малец плохо дружит и тонет за 5 секунд), уже думая о полном провале своей идеи, паренек...проплывает СКВОЗЬ здоровенный камень и благополучно добирается до берега. И другого пути ведь не было!
Дерется эта мадам одним ударом.
А через пятнадцать минут на том-же острове после получения квест-итема, вы можете попросту застрять навсегда на уровне, передвинув на одну клетку не туда ящик, который использовался для решения головоломки ранее. Перезапуск игры не помогает, вы возвращаетесь в фазу, когда ящик уже передвинут и выхода нет. Только вот такие вот «маленькие недоработочки» позволяют закидать игру помидорами далеко не самой первой свежести, уж она того заслужила.
Пафоса здесь больше, чем в Warhammer.

Вердикт

Oceanhorn безобразна. Почти все ее аспекты провалены, видимо, благодаря затянувшейся разработке. Она обладает лишь несколькими плюсами, которые меркнут рядом со заштампованным сюжетом, неудобством, однообразием и багами. Долгострой, который многие ждали два с лишним года, с грохотом провалился, а хорошие тайтлы со смехом смотрят на ее ценник в 10 вечнозеленых.
Сказать, что долгострои на iOS платформе провальны - не сказать ничего. То же самое случилось с Oceanhorn. Как бы она не старалась быть похожей на серию Zelda, и может Final Fantasy Rings of Fates, игра просто страдает из-за отсутствия глубины и недостатка игровых механик. Oceanhorn пытается перемешать характерный геймплей RPG и исследования подземелий с загадками, которым просто не хватает дополнительной интерактивности с игроком. Я готов даже решать судоку, но не постоянно передвигать ящики и искать уже осточертевшие ключи. Игра хороша в оформлении, попытках наполнить мир контентом, историей, но в своем стремлении к мимикрии под гигантов жанра разработчики забыли о главном - доставке радости через сам процесс прохождения.

YURIIMkZERO
  • Сюжет: 3. Хорошо: целостность мира. Плохо: штампы, штампы, штампы.
  • Геймплей: 2,5. Все ужасно однообразно и постоянно действует на нервы.
  • Звук: 2,5. Неизменные примитивные композиции, которые бесят так же, как и все остальное.
  • Графика: 3,14. Полторы текстуры на метр и ужасающие тени, приправленные мылом
  • Удобство: 2. Ужасающее управление и меню выбора предметов.
  • Запоминается: ужасный левелдизайн
  • Хотелось-бы: забыть об этой игре.
  • Оценка: 2.5
Скачать Oceanhorn: Monter of Uncharted Sea для iPhone, iPad (299р)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

1-50 51-66
Гость
+1 + -
20.11.2013 в 22:29
Ахаха батя, *** *** а не батя, умора ***
foxarmann 726
+5 + -
20.11.2013 в 22:33
Я когда увидел оценку, у меня сердце дрогнуло. Я играю в Oceanhorn уже третий день и до сих пор удивляюсь такой крутой игре. Загадки, боссы, открытый мир, оптимизация. Не буду спорить с автором, но я лично для себя ставлю оценку 4.5
Rim2812 1064
+5 + -
20.11.2013 в 22:36
Обзор еще не читал, но с оценкой не согласен на 100%. Уже наиграл хренову тучу часов в эту игру, и с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших, если не лучшая, игр в данном жанре на ios.
QQQQ 2191
+4 + -
20.11.2013 в 22:37
foxarmann, согласен, игра просто потрясающая
AppStore 425
+3 + -
20.11.2013 в 23:03
Не согласен почти со всем!
Какие Штампы?Графика отличная и своеобразная.Управление удобное!
Да,немного однообразная,но игра заслуживает как минимум 3.5
Но у каждого свои взгляды и мнения - просто нельзя ждать что то сверх.
Я например получил то что и ждал...
Спасибо за обзор.
AppStore 425
+3 + -
20.11.2013 в 23:10
И не надо за всех писать такие громкие слова "Долгострой с грохотом провалился"
Игра получает высокие оценки и получила статус "Выбор Редакции" - а это уже как минимум не провал...
Возможно провалилась она только для вас.
Кость
+4 + -
20.11.2013 в 23:14
Видимо автор застрял в моменте: "вы можете попросту застрять навсегда на уровне, передвинув на одну клетку не туда ящик, который использовался для решения головоломки ранее. Перезапуск игры не помогает, вы возвращаетесь в фазу, когда ящик уже передвинут и выхода нет" и начал неплохо так обсирать неплохую игрулю.
МЗ
-1 + -
20.11.2013 в 23:21
По картинкамя бы не стал тратиь на эту игру 10 баксов
Дмитросоколевич
0 + -
20.11.2013 в 23:22
игра отличная

играю и наслаждаюсь
YURIIMkZERO 235
0 + -
20.11.2013 в 23:24
AppStore, что я могу сказать - время покажет... Графоном и стилем сыт не будешь, а то что на 50% на игру смотришь осточертевшими глазами - куда надо плыть. Опять надо плыть ;_; Ну что я забыл ;_; - подтверждаю. Слишком много бэкволкинга, причём бессмысленного. Игра не разнообразна, да ещё и обрезана.
QQQQ 2191
+2 + -
20.11.2013 в 23:35
YURIIMkZERO,Графика в игре не уровне, а если общаться с персонажами на острове то в принципе понятно куда нодо плыть. Мне по крайне мере не было однообразно. Да игра не идеально но и оценки такой не заслуживает, и под конец — лаги в игре??? Я сколько играю, не заметил ни одного зависания или выкидывания
Lol 2122
+9 + -
20.11.2013 в 23:59
Допустили говноеда к написанию статьи - и вот результат,все нарекания к игре в обзоре - исключительно субъективные и говорят лишь о жопоруком авторе (ибо он первый кто пишет что боссов проектировали садисты, когда легче боссов быть уже не может) который не может в логику (взорвать ящик который он использовал для решения головоломки или если он не взрываем, нажать на временную кнопку чтобы все ящики вернулись на свои места). Боевая система, к слову, может и однообразна, но упомянуть про магию и скилл атаку автор явно подзабыл.
Хотел бы чтобы автор пояснил за хорошие тайтлы чтобы понять степень его копрофилии.
QQQQ 2191
+3 + -
21.11.2013 в 00:21
Lol, ну и ну
ArdenDanmer 609
+5 + -
21.11.2013 в 00:28
Обана, официальный тред по вхреначиванию мне минусов открыт.
foxarmann 726
+1 + -
21.11.2013 в 00:36
ArdenDanmer, обломись, плюс тебе
Гость
-1 + -
21.11.2013 в 00:38
Ох, спасибо за обзор. Как раз покупать собирался, лол
ArdenDanmer 609
-2 + -
21.11.2013 в 00:40
Lol, по-моему, до тебя здесь никто оскорблениями не разбрасывался, поэтому я тебя прошу, не бери на себя подобную ответственность, ибо в моих глазах ты можешь слыть таким-же говноедом, как я в твоих. А по поводу последнего: посмотри мои предыдущие обзоры и поймешь, какие игры я считаю действительно хорошими.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Чито
-3 + -
21.11.2013 в 00:41
Игра *** для ***. Не понимаю, как можно вообще играть в такие упоротые игры. Кроме того, что главный герой выглядит, как жертва педофила, так еще и уровни в стиле майнкрафта. За такую голимую поделку платить десять баксов - охренели! Убогость игры налицо, а я сделаю рукалицо и поддержу афтора. Моя оценка игры -0,5.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Тесак
-5 + -
21.11.2013 в 01:02
Согласен.Говно для педофилов! Не только из за главного героя но и ещё игра сделана очень упорото и в стиле майнкрафт!!! Моя оценка этому говно для жертв педофилов 1.
П.с. На ваше бомбилово отвечать не буду!
bond4419 2102
0 + -
21.11.2013 в 01:06
ArdenDanmer, и от меня плюс.
Xenotester 2247
+1 + -
21.11.2013 в 01:14
ArdenDanmer , очепяток многовато - "ночной пост ненависти" ?!
Марат
+2 + -
21.11.2013 в 01:17
Автор похоже что то курит! Игра шикарная
Чито
0 + -
21.11.2013 в 01:25
Многовато педофилов развелось. Давайте все в Европу, быстро! Там вам очко подправят.
45th
+3 + -
21.11.2013 в 06:30
2.5!????? ЧТО!? Ахахахахахаха. Ну вы дали ребята. Слишком предвзятое у вас мнение. Это первая игра для iOS, которую я прошел, и мало того, прошел с удовольствием, потратив на это дело 12 часов 46 минут. Игра очень интересная, то что вы там прыгать не смогли, это говорит лишь о том, что вы не дошли до того места, где берутся сапоги и открывается возможность прыгать. Игра заслуживает высшей оценки - 10 из 10, и ни балом меньше. С удовольствием перепройду эту игруху через пол года.
45th
+2 + -
21.11.2013 в 06:42
YURIIMkZERO, где это игра обрезана? Ещё раз повторюсь - пройди игру полностью, потом выводы пиши. Просто в этой игре нужно: а) знать английский; б) уметь думать своим мозгом, а не другими частями тела.
Не удивительно что игра не нравится идиотам, вон Чито тому подтверждение. Судя по его словарному запасу - это он автор этой говнянной рецензии.
Гость
+1 + -
21.11.2013 в 08:02
ArdenDanmer, поясни пожалуйста свою оценку еще раз, имхо в обзоре не раскрыто. Я только вижу одну субьективность.

Вот 5 из 5 - идеальная игра, за что снимаешь и сколько?
Jaros
+1 + -
21.11.2013 в 08:07
- 1 бал за цену точно, мне игра понравилась, денег все равно жалко
- 0.5 за однообразие и порой скукоту
В остальном придраться трудно. Считаю, что 3.5 было бы честной оценкой
Jaros
+1 + -
21.11.2013 в 08:26
А вы обзор читали? Или сразу в комментах гадить?
Только что прочел и я во многом согласен. Такое чувство, что все слепы и только автору смелости хватило так откровенно поставить оценку.

С одной стороны, ждать большой и продуманой игры на iOS глупо, все же до PC далеко. С другой стороны игру разрабатывали долго, как для PC и стоит она, как в стиме...

Я считаю, если игра позиционирует себя, как проект ААА и стоит в пять-семь раз дороже, то она и должна быть на уровне игр с ПК . Вы бы играли в это на пк или зеленом ящике? Стоила бы она 33 рубля и спросу бы с нее такого небыло. Вспомните ладу. Ее все нелюбят за что? За плохое соотношение цена-качество.

Хорошие отзывы получит дешевая хорошая машина, а плохие очень дорогая и хорошая, а не отличная.

Но все равно, автор слишком жезок. Мое оценка 3-3.5. Обычный среднечек
Гость 2148
+2 + -
21.11.2013 в 09:06
Про игру говорить ничего не буду, пока играл мало и мне очень нравится! В этом с авторов не согласен, но хочется его поддержать - хороший объем и оформление и написано неплохо, но делай проверку правописания! Ошибок очень много, я с середины бросил читать:) когда читаешь и в каждом предложении ошибка, кажется, что автору пофиг на тех кто читает и дальше читать не хочется:) это так на будущее;) а вообще хоть по игре и не согласен, но лови плюс:)
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Чито
-3 + -
21.11.2013 в 09:45
Не надо на меня гнать. Я понимаю, что надо оправдать свою ницую тягу к педофилии и коарофилии. Никакаго отношения к афтару я ниимею така как не делпю очепяток в тексте.
В апсторе вообще нет нормальных рпг - был какойто орк:винджиансе, но он оказался слишком линейный, а про другие даже не говорю. Дьябло, мне дбябло надо, а не поделки для 3+ детей!
45th
+3 + -
21.11.2013 в 10:01
Чито, при чем тут вообще педофилия? Тесака насмотрелся придурок? Дьябло твоё УГ, просто рубилово, весь геймплей основан на цикле атак, для тупых гомосеков как ты, может быть и подойдёт.
А Oceanhorn - это не поделка для детей. Если ты о внешнем виде - это стилизация графики такая, причем очень удачная, и я тебя уверяю, моменты в игре, где нужно очень сильно мозг напрячь, что бы понять как пройти очередную головоломку - дети не осилят. Видимо и ты их не осилил, отсюда и агр твой.
Дэй Маклай
+6 + -
21.11.2013 в 10:04
Не согласен с автором рецензии, та же IB3 стоит 229р не имея почти не каких обличий от предыдущей части, но все оценивают ее как не что высшее.

Мне кажется самая оптимальная оценка 4, но я бы поставил все 5 ибо такого еще не было.
Ragrarok
0 + -
21.11.2013 в 11:14
Это я удачно повременил с покупкой) Спасибо за обзор и я смотрел геймплей на ютубе, еще тогда сомнения закрались.

У меня было такое, что купил игру за 329 рублей и считал ее хорошей, хотя она была так себе. Все же цена заставляет думать людей, что они сделали правильный выбор.
Arnold 484
+2 + -
21.11.2013 в 11:25
Поставил игре заслуженные 5 баллов, закрыл глаза на мелкие баги и недочеты.
Arnold 484
+1 + -
21.11.2013 в 11:25
Задабл постил.
ArdenDanmer 609
-2 + -
21.11.2013 в 11:26
И я уверен, что 90% народа, который сейчас яро отстаивает высокую оценку Оушенхорну, яро посыпая меня молниями оскорблений, чувствуя себя настоящими интернет-паладинами, делают это исключительно из-за того, что "так надо".
Arnold 484
+1 + -
21.11.2013 в 11:29
ArdenDanmer, нет, потому что таких игр надо побольше, ни capcom со своими поделками ни square enix не выпускают нечто подобное а только говно выбросы!

На все баги и глюки можно закрыть глаза они не кретичны, и в процессе игры на них вообще не обращаешь внимания!

Кстати в игре бесподобная музыка от господина Уематсу :)
ArdenDanmer 609
0 + -
21.11.2013 в 11:35
Arnold, Зелде я-бы пятерку поставил за милую душу, а это - кривущий закос под нее. Поэтому, я не собираюсь ставить высокий балл игре только из-за того, что она напоминает или сделана по типу другой, закрывая при этом глаза на все ее недостатки.
ArdenDanmer 609
0 + -
21.11.2013 в 11:38
Дэй Маклай, тот-же ИБ я ненавижу еще большей лютой ненавистью. Но, я повторюсь, Oceanhorn НЕ заслуживает высокой оценки из-за того, что она стала первой подобной игрой в АппСторе
Arnold 484
+3 + -
21.11.2013 в 11:43
ArdenDanmer, Ну конечно в зельде же умопомрачительный глубокий сюжет и очень техническая боевка, lol куда там, в данном примере имеются в виду серии Zelda до wii, сюжет там как таковой сводится ко всем сюжетам Nintendo иди и спаси принцессу Пичь "Братья М" тем не мение это не дает ей получать 9 из 10.

Да и во всех сериях все сводится к банальным головоломкам и исследованию мирка, эта банальщина игрокам и нравится в этом весь смак, никаких нагружающих сюжетов и головоломок на сутки, никой стрелянины на дикую реакцию, это игра в которую просто нравится играть играть, дабы вернуться на остров отыскать не найденый сундучек.

Еще раз пишу автор неодекватен в данном вопросе :) Баги ему не понравились....текстура не такая .. Тьху!
FAQ
+6 + -
21.11.2013 в 12:09
Если честно, я на ваш сайт только за новостями захожу (работу отлично делаете). А вот обзоры я ваши не читаю. В большинстве случаев их содержание отличается от моего мнения. Одной из лучших игр в этом жанре поставили очень низкую оценку. 8/10 ей, ну или 4/5.
Arnold 484
+3 + -
21.11.2013 в 12:15
ArdenDanmer, Ну да... текстура не та, простите.

Я понял что тут ГГ должна быть тетка с большими (ральными) сиськами, бои должны быть не хуже Guilty Gear ну и на закуску разные текстуры, ох как они задолбали! прямо как пиксели в link to the past 8) как же оно все однообразно.... за что линку 9 баллов? хз хз

PS. Чито похоже ваш брат =) у вас одинаковые взгляды и логика 8)
Acht 3
+1 + -
21.11.2013 в 12:30
Arnold, ради интереса проверил, ip у них совсем разные)
Arnold 484
+1 + -
21.11.2013 в 12:34
Acht, это 5. (пробей еще жалко 300 рублей, очень похоже на причину) =))))
жалко 300 рублей
0 + -
21.11.2013 в 12:37
Скучно, нет карты, квесты в голове не удержать, если не за раз играешь, геймплей нудный, герой не прыгает, управление так себе + тормоза на iPad Mini.

Боевая система вообще пипец( Дизайн уровней не изменился с первых скриншотов двухгодовой давности. Они вообще новых локаций два года не рисовали? Начинаешь скучать через минут 15.

Единственное, что выше всяких похвал - музыка. Она изумительна.

Oceanhorn - лишь подобие Zelda, те кто сравнивает, Zelda и не проходили. Такая поделка это оушенхорн. Очень жалко 300 рублей.
жалко 300 рублей
-1 + -
21.11.2013 в 12:41
Еще добавлю.
Вылетает на iPad Mini, моя оценка 3
Гость
0 + -
21.11.2013 в 12:46
Даааа. Я теперь и не знаю, покупать или нет. Сколько восторга в App Store и обзорах, и сколько критики тут и в комментариях. Напишите кто-нибудь, кто считает игру очень хорошей, ее объективные недостатки. Zelda прошел только ocarina of time. Очень понравилось. Это похожая игра или только подобие зелды?
45th
0 + -
21.11.2013 в 13:02
Гость, скачай с Tongbu, поиграй, да реши сам, надо ли покупать или нет. Это будет правильнее, чем таки рецензии читать.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Чито
-6 + -
21.11.2013 в 13:09
Мне кажется, что все расхваленные "гениальные" игры с глубоким сюжетом основаны на гнилых соплях и педофилии. Те же ходячие мертвецы или бастион тому пример. Это проблема не меня, а тупых озабоченых разработчиков и хомячков-геймеров, хавающих все эти отбросы. И наконец вопрос - *** разрабы решили копировать зельду? Мозгов нет, чоле, свое придумать!??
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Чито
-6 + -
21.11.2013 в 13:10
И не надо меня банить, я вполне адекватный по сравнению с большинством!!!
1-50 51-66
Зарегистрироваться
Последние новости
«Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне «Abalon» – юзер, храни Абалон