Книжка и меню с атрибутами персонажа. Выглядят красиво. От "читалки" в таком стиле я бы точно не отказался!
Графика
Игра базируется на отлично себя зарекомендовавшем Unity Engine, поэтому переживать за внешний вид не приходится. Напротив, игра выглядит настолько хорошо, насколько она только может себе это позволить. Отличная прорисовка книжки, которую красиво освещает свечка; плавно всплывающий текст и иллюстрации к нему. Это та книга-игра, в которой книжная составляющая выглядит так, что в нее хочется не только играть, но и просто читать! Тем более, что английский достаточно простой, и даже с минимальными знаниями сюжет будет вполне ясен.Боевая составляющая не отстает по своей визуализации. Тени, огни, анимация, сами модели персонажа и антогонистов, эффекты от магии, ожогов, кровотечения (хоть крови тут и нет почти), взрывов от бомб - все качественно и симпатично прорисовано. Враги радуют своим хоть и не очень большим, но разнообразием. Внешне игра очень приятная.
Геймплей
Игровая часть тут делиться на несколько частей. Первая из них - это собственно чтение истории нашего персонажа. Вторая - выбор дальнейшего повествования, тут у нас появится круг с тремя возможными развилками, которые будут зависеть от разных аспектов, как то: выбранные скиллы персонажа, предыдущие выборы повествования и др. Третья часть - это боевая часть. И четвертая часть - взлом и др. мини-игры.Про чтение истории, думаю, особенно распинаться не стоит - тут скорее играет роль именно визуальная составляющая, которую вы сами себе представите в процессе увлечения оной. А вот про выборность надо рассказать поподробнее. Дело в том, что, как я уже сказал, сам выбор будет зависеть в основном от выбранных умений героя и сложившихся ситуаций. К примеру, если мы выбрали для себя идиота-тяжеловеса, то скорее всего мы будем часто драться. Если наш герой прежде всего человек обдумывающий каждое действие - то игра пройдет для нас более мирно (хотя большинство ключевых схваток, конечно же, не избежать). Другое дело, что большинство вариантов выбора не сильно отличаются итогом. Ключевые моменты все равно останутся на месте, и повествование не сдвинется в какие-то кардинальные отличия при повторном прохождением с выбором других вариантов. Хотя иногда нам дают два пути, которые могут пересечься только спустя время. Но все равно, игра цепляет своей историей!
Каждый из "кружочков" обозначает способ атаки. Но раздумывать и выбирать практически некогда - бить нужно быстро и точно!
Боевая часть Lone Wolf весьма разнообразна. Помимо основного оружия, у нас имеется два дополнительных (у меня это был второй топор и метательные ножи выданные в начале игры). Ну и, конечно, есть магические способности. Бои пошаговые, но количество возможных действий ограничено фактически только вашей скоростью. Правда, так и не удалось определить как долго длиться один ход. Вроде бы только снова он перешел к вам, и вы, еще не успев ничего сделать, опять наблюдаете как героя бьют дальше. В целом все бои при грамотной стратегии проходятся спокойно, но иногда не с первого раза, а то и со второго раза. Мини-игр не так много, по сути - две. Одна - QTE (quick time event), ставшая уже почти стандартом во многих мобильных и не очень играх. Вторая - взлом замков. Взлом сделан так же, как и в популярной серии The Elder Scrolls, а точнее, в ее последних частях. Есть отмычка, которую мы поворачиваем в поисках "язычка", и далее проворачиваем сам замок. При правильном ракурсе - замок отопрется.
Сюжет
Сюжет игры повествует нам историю Одинокого Волка (в русской локализации одноименной книги-игры - Молчаливый волк), последнего оставшегося в живых после нападения на монастырь лорда-Кая - монаха, который с детства обучался искусству владения меча, ментальной энергии и др. прелестям средневековой романтики. Цель - отомстить разрушителям монастыря, выяснить зачем это вообще кому-то понадобилось. Сюжет не сильно замысловат, но достаточно интересен, что бы за ним следить. Разочарует только его длительность - на данный момент доступен только первый акт. "Как мало!",- скажете вы. И... будете почти правы - на прохождение этого акта понадобиться всего несколько часов. Зато обрадует разнообразие от выбора. В некоторых местах мы можем выбрать другой путь, и на "знакомую тропинку" вернуться не скоро. Местные иллюстрации отлично вписываются в концепцию повествования
Итоги
Игра получилась добротной. Выверенный сюжет, красивая графика, отличная боевка на протяжении всей игры соперничают с линейностью (несмотря на возможности выбора пути), непонятным порядком ходов в боях и короткой сюжетной линией. И пусть меня закидают тапками за такую оценку - но я считаю, что эта игра ее вполне заслуживает. Joe Dever's Lone Wolf получилась весьма оригинальной, самобытной и интересной - а что еще нужно отличному проекту? Тем более, что подобных ей книг-игр еще не было, и вряд ли скоро появится.Скачать Joe Dever's Lone Wolf для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.