1. Не удается войти в приложение «Найти iPhone»
В первую очередь при возникновении подобной проблемы следует удостовериться в верности введенного идентификатора Apple ID. Он должен соответствовать тому, что используется при входе в службу iCloud.Если идентификатор верный, а в приложение «Найти iPhone» по-прежнему не удается войти, перейдите в раздел «Настройки» – «Основные» – «Дата и время» и проверьте правильность указанных даты и времени.
2. При обращении в службу «Найти iPhone» появляется сообщение «Нет устройств»
Это сообщение может выводиться при отсутствии зарегистрированных в активной учетной записи iCloud мобильных iOS-устройств. Просто зайдите в настройки своего гаджета и проверьте, активирована ли функция «Найти iPhone»: «Настройки» – «iCloud» – «Найти iPhone».3. Служба «Найти iPhone» не находит iPhone (или iPad)
Вполне вероятно, что на утерянном гаджета была отключена служба геолокации, без которой «Найти iPhone» не может определить местоположение вашего мобильного устройства. Однако вы по-прежнему можете использовать службу «Найти iPhone» для выполнения следующих действий:- через службу можно воспроизвести звук на утерянном устройстве;
- активировать режим пропажи;
- или стереть всю информацию, хранящуюся на вашем iPhone или iPad.
Вообще стоит отметить, что большинство проблем в работе службы «Найти iPhone» связаны:
- с перебоями в сети Интернет;
- устаревшим программным обеспечением;
- путаницей при смене идентификатора Apple ID;
- с отключенной службой геолокации;
- отсутствие карт для территории, на которой в данный момент находится устройство;
- или некорректно выставленным датой и временем на смартфоне или планшете.