В этом году была анонсирована Metal 2. Обновленная технология обязана оптимизировать нагрузку на видеокарту, позволяя разработчикам использовать больше вычислительной мощности. Вторая версия обещает десятикратный прирост производительности.
Предыдущая версия Metal, несмотря на возгласы купертиновцев, несильно помогала студиям в разработке игр. Многие даже отмечали, что из-за применения Metal показатель FPS часто снижался до неприличных цифр. Вторая версия Metal обязана исправить эту ситуацию.
Также появилась возможность подключать к ноутбукам и компьютерам Apple внешние графические карты. Массивные блоки обязаны увеличить мощность компьютеров, что позволит разработчикам работать над тяжелыми 3D играми на Mac OS. Первые внешние графические карты поступят в продажу не раньше весны 2018 года.
Следующими на сцены вышли представители студии Epic и продемонстрировали работу с VR. Apple добавила в новую Mac OS поддержку инструментов для работы со шлемами виртуальной реальности. Разработчики смогут создавать собственные проекты для VR на движках Unity и Unreal Engine 4.
Фактически, Apple позволила различным студиям заниматься разработкой игры на Mac OS, добавив для этого множество полезных нововведений. Однако, что это дает нам, обычным пользователям?
В перспективе, если игровые студии в конечном итоге мигрируют на яблочную платформу, то в будущем крупные игровые проекты будут выходить на Mac OS почти одновременно с ПК и консолями.
Крупных перемен ожидать не стоит. Ведь, упомянутые инструменты прежде всего созданы для разработчиков, а не для конечных пользователей. Об этом даже намекают первые минуты конференции когда Тим Кук рассказывал о самом молодом и самом старом разработчике. Даже вступительная заставка посвящена программистам.
Скорее всего Mac еще долгое время не будет пригоден для серьезного гейминга, однако первые шаги в эту стороны выполнены.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.