Здесь вторая часть интервью
С момента анонса iPhone 4S Infinity Blade 2 пока единственная игра, которая демонстрирует все возможности этого устройства. Насколько близко проходило сотрудничество с Apple, при разработке игры?
Нам нравится сотрудничать с Apple. Там очень много по-настоящему умных людей, и это очевидно. Я имею ввиду, посмотрите на то, что они привнесли в этот мир. Они по-настоящему невероятны! И, как и все разработчики, мы чувствуем, как нам повезло, что их поддержка и вклад благоприятно сказывается на нашей работе. Так что, да, нам нравится работать с этими ребятами, и мы любим все, что они сделали.
А Infinity Blade 2 сильно отличается от оригинала? И, если не играть в первую часть — будет ли легко понять продолжение?
История берет свое начало после событий Infinity Blade. Первая игра представляла из себя историю о вашем отце, отце его отца, отце его отца и т. д. Это настоящая родословная воинов, чья жизнь посвящена сингулярному предназначению в том, чтобы попытаться захватить трон Короля-Бога (God King). И мы оказываемся в ситуации, когда Сирис, последний из рода, достигает успеха. Он в самом деле убивает ничего не подозревавшего Короля-бога, который не мог даже предположить подобного исхода. Я думаю, что в своих мыслях он (Сирис) считал, что если он сможет ранить Короля Бога, то это будет доказательством того, что сопротивление поможет свергнуть тиранию Короля Бога.
Так вот, Infinity Blade 2 берет свое начало, когда Сирис побеждает и убивает Короля Бога и забирает меч Бесконечности (Infinity Blade), одну из самых востребованных для существования вещей. И мы наблюдаем, как он решает, что делать дальше, и в итоге он принимает решение бороться с Бессмертным (Deathless). Если тот будет повержен, то он сможе сделать больше. Собственно, его цель — это попытка поиска создателя Infinity Blade, Мастера Секретов. Сирис полагает, что если он найдет его, то тот сможет помочь ему в его приключении против Бессмертного.
У нас уже есть тысячи людей, который по уши влюбились в историю Infinity Blade и мир, который мы создаем. И одна из замечательных вещей, которых мы добились — это партнерство с Брэндоном Сандерсоном, автором фэнтезийных бестселлеров. Он закончил серию «Колесо Времени», и так же является автором трилогии «Мисборн», он один из самых удивительных писателей-фантастов на сегодняшний день. И его партнерство с нами для написания книги, базирующейся на вселенной Infinity Blade, и называется Infinity Blade Awakening — моста для событий первой и второй частей, и немного приоткрывает завесу над тем, что будет в продолжении. Кстати, книга уже доступна. Вы можете ее приобрести в iBook Store, Nook или Kindle, или любой другой электронной читалке. И это действительно по-настоящему здорово, т. к. книга много интересного рассказывает о первой игре, и о том, что будет во второй.
История будет длиннее, и будет ли уделено ей больше внимания в Infinity Blade 2, чем в оригинале?
Безусловно, Infinity Blade 2 намного длиннее, чем Infinity Blade. Мы действительно были рады Infinity Blade с его отличной игровой механикой, которую мы смогли туда вложить. Но сейчас, когда мы установили, что будем рассказывать историю дальше, и возьмем не только идею с методикой «фехтования», но и идею с родословной и раскроем их. Так, Infinity Blade 2 будет гораздо более глубокой, более долгой, и будет более нелинейной. Я считаю, что люди будут приятно удивлены тем, как был реализован весь наш опыт.
Так окружение стало больше. Это означает, что будет больше локаций, куда можно будет отправиться?
Да. Я не хочу раскрывать подробностей, но игра стала больше и длиннее и более нелинейной. Там будет чем заняться. Для примера, если взять один игровой цикл Infinity Blade 1 — в ней вы должны пытаться добраться до God King и победить его. И вы сначала скорее всего умерет, но будете пытаться снова, и снова пока вы не сможете повергнуть его, и так много раз . В то время, как в Infinity Blade 2 базируется на как минимум с полдюжины «God King», а точнее врагов, которых вам надо будет победить для продолжения своего пути. И все это представлено в нелинейном, ветвлящемся мире, в котором вы можете решать свои проблемы в произвольном (нелинейном) порядке. Так что, игра стала больше, и нам еще много предстоит сделать, чтобы люди по достоинству оценили игру.
Похоже, что там будет много возвращений или хождений по одним и тем же локациям?
Нет, и это еще одна особенность Infinity Blade 2. Во всяком случае, мы считаем, что дальнейшее будущее — за идеей изменяющегося мира. И снова, я не буду раскрывать подробности истории, но мы взяли за основу идею с родословной, и развили ее еще дальше. Это поможет создать ощущение того, что при игре вы сможете по-настоящему почувствовать, что как буду читаете книгу. Имеет место быть повторения, но при этом окружающий мир тоже непрерывно меняется. Для примера, вы заметили виноградник рядом с замком. И, когда вы вернетесь поколением после, вы заметите, что виноград подрос, и начал покрывать стену замка, что в дальнейшем сыграет роль для открытия новых путей. То есть, замок эволюционирует с течением времени!
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.