Предыстория
Я вместе с двумя своими хорошими друзьями, пользуюсь общим американским аккаунтом AppStore. Ежедневно каждый из нас вкладывает определенную сумму денег для совершения различных покупок в магазине приложений. Также бывают ситуации, когда кто то из нас дает воспользоваться аккаунтом кому то из своих близких друзей или родственников.Совсем недавно с помощью нашего аккаунта была произведена покупка игры Street Fighter на сумму в 5 долларов. После обсуждений никто из моих друзей так и не признал что именно он осуществил покупку не нужной никому игры для iPhone, iPad. Но это уже не важно. Как я говорил ранее, большинство в такой ситуации просто бы забыли о покупке. Я же решил попытать удачу и вернуть деньги.
Для возврата потраченной суммы вам нет необходимости отправлять письма на почту и так далее. Все что необходимо, так это iTunes, базовое знание английского языка и немного смекалки.
Возврат денег
1. Для начала вам необходимо запустить iTunes и после чего открыть раздел iTunes Store. Затем нажатием правой клавиши по названию нашего аккаунта, расположенного слева вверху, открываем общую информацию о нашей учетке. Теперь нам необходимо найти и открыть (нажатием на see all) пункт Purchase History.2. После небольших проделанных действий в окне iTunes вы увидите список из дат и покупок, совершенных в этот день. Среди перечисленных дней вы должны найти дату, когда была совершенна покупка приложения и кликнуть на небольшую стрелку слева. В появившемся окне вам необходимо нажать на "Report a Problem". Не пугайтесь, когда кнопка внезапно исчезнет. Напротив каждой из игр появится ссылка, которая вас автоматически перенаправит в браузер. Теперь начинается самое интересное.
- I didn't authorize this purchase — я не подтверждал эту покупку.
- Didn't mean to purchase this item — по ошибке купил не то приложение.
- Item didn't download or can't be found — купленное приложение не скачивается.
- Item won't install or download too slowly — приложение не устанавливается или загружается слишком медленно.
- Item open's but doesn't function as expected — приложение после запуска не верно функционирует.
- Problem is not listed here — проблема не указана в данном списке.
Ответ должен прийти в течении 48 часов, в моем случае письмо пришло приблизительно через 6 часов после подтверждения. В нем некая Grace искренне сочувствовала мое ситуации и ответив, что деньги вернутся на моей счет в течении двух дней, пожелала мне удачного дня. Я, как весьма вежливый человек ответным письмом пожелал того же и поблагодарил за оказанную помощь. Обычно на такой ноте общение с поддержкой завершаются, но не в этот раз и не с Apple. Буквально через несколько минут я получил еще одно сообщение от Grace, в котором она благодарила меня за пользование сервисом iTunes Store и объяснила, что если вдруг у меня возникнут проблемы и вопросы обращаться к ней. Мелочь но приятно. Также стоит напомниить, что после того как деньги поступят на ваш аккаунт необходимо выйти и повторно зайти в учетную запись. Только тогда денежный счет обновится.
Все это заняло у меня не больше 20 минут. Так что не бойтесь обращаться в службу поддержки. Ведь у всех бывают такие случаи, когда игра оказывается не настолько интересно и увлекательной, как гласит ее описание, а иногда и вовсе не запускается. Напутствий и удачи.