- Первым делом обратите внимание на наличие интернет-соединения. Сделать это можно открыв, например, App Store на iPhone или iPad. При отсутствии доступа в Сеть на экране возникает сообщение о сбое подключения к магазину приложений Apple.
- Попробуйте перезагрузить страницу.
- Закройте Safari, выгрузите программу из панели многозадачности (дважды быстро нажмите на кнопку Home, а после смахните вверх окно с Safari), запустите вновь и повторите попытку.
- Откройте App Store, проверьте наличие обновления для Safari. Если таковое имеет — обновите программу и повторите попытку вновь.
- Возможно, сервер веб-сайта занят временно недоступен. Попробуйте позже.
- Читайте сообщения об ошибке. В них также могут указываться способы разрешения возникшей проблемы по загрузке веб-страниц.
Иногда случается, Safari не удается открыть веб-сайт. Страницы подвисают или вовсе не загружаются, а на экране появляется сообщение об ошибке. Что делать в таких ситуациях?
Только что победил эту проблемы. Помогло только одно - сброс настроек и истории браузера. iOS 10 последняя. Даже не думал, что система с десятигодовой историей имеет такие убогие баги. Фу, а еще говорят, что с iOS нет проблем.
Выгрузка браузера помогла