Ниже рассмотрены несколько способов устранения сбоя активации iPhone, iPad.
- Проверьте SIM-карту. Вполне вероятно, SIM-карта повреждена, заблокирована или вовсе отсутствует.
- Идентификатор Apple ID. Если на экране возникает сообщение с предложением выполнить вход в система с помощью идентификатора Apple ID для активации — сделайте это. Больше информации о блокировке активации можно найти здесь.
- Перезагрузка. Порой достаточно просто перезагрузить устройство и начать настройку с самого начала.
- Повторная перепрошивка. Попробуйте выполнить повторную перепрошивку в DFU-режиме.
- Проверьте интернет-соединение. При использовании подключения по сотовой сети, попробуйте переподключиться по Wi-Fi.
- Если вы используйте Wi-Fi подключение, переключитесь на другую сеть или перезагрузите роутер.
- Если интернет соединение недоступно, используйте iTunes. С помощью кабеля Lightning/USB подключите устройство к компьютер, запустите программу iTunes и дождитесь пока медиакомбайнер определит его. Затем просто следуйте указаниям на экране.