Ниже рассмотрены несколько способов устранения сбоя активации iPhone, iPad.
- Проверьте SIM-карту. Вполне вероятно, SIM-карта повреждена, заблокирована или вовсе отсутствует.
 - Идентификатор Apple ID. Если на экране возникает сообщение с предложением выполнить вход в система с помощью идентификатора Apple ID для активации — сделайте это. Больше информации о блокировке активации можно найти здесь.
 - Перезагрузка. Порой достаточно просто перезагрузить устройство и начать настройку с самого начала.
 - Повторная перепрошивка. Попробуйте выполнить повторную перепрошивку в DFU-режиме.
 - Проверьте интернет-соединение. При использовании подключения по сотовой сети, попробуйте переподключиться по Wi-Fi.
 - Если вы используйте Wi-Fi подключение, переключитесь на другую сеть или перезагрузите роутер.
 - Если интернет соединение недоступно, используйте iTunes. С помощью кабеля Lightning/USB подключите устройство к компьютер, запустите программу iTunes и дождитесь пока медиакомбайнер определит его. Затем просто следуйте указаниям на экране.