iTunes не видит iPhone или iPad: решение проблемы

Если вы столкнулись с тем, что iTunes не видит ваш iPhone или iPad, то не спешите паниковать.

Существует несколько причин подобной проблемы, основные из них три, которые мы чуть ниже разберем:
  1. Неудачная перепрошивка на оригинальную или кастомную прошивку iOS
  2. Ошибка при синхронизации iPhone или iPad с iTunes
  3. Проблемы работы службы AppleMobileDevice (наиболее частая проблема)
Можно даже не пытаться переустанавливать iTunes, переключить USB-порт и так далее...


1. В первом случае, проблема в папке var/mobile/Media на вашем iOS-гаджете, удаление которой повлечет за собой удаление всех ваших фотографий и видеороликов (можно и нужно сделать бекап, если информация вам дорога), снятых на камеру, а так же восстановит связь iTunes c iPhone или iPad.

Очистить папку Media можно с помощью утилиты для доступа к файловой системе iOS, например iFunBox или iTools. После чего желательно перезагрузить девайс и спокойно синхронизировать.


2. Во втором случае все намного проще. Необходимо выгрузить (полностью закрыть) iTunes, после чего отправится в по следующему пути на вашем компьютере:

C:\Documents and Settings\[UserName]\Application Data\Apple Computer\SyncServices\Local

Смело удаляем все содержимое папки и вновь запускам iTunes. Проблема должна решиться и программа увидит ваш девайс.


3. Самая неприятная проблема, при которой iTunes не видит iPhone Проблемы работы службы AppleMobileDevice. Неприятная она потому, что не у всех она решается раз и на всегда, не редки случаи, когда приходится решать проблему по несколько раз в неделю. Задача состоит в том, чтобы перезапустить работу службы AppleMobileDevice.

Перезапуск AppleMobileDevice в OSX

  1. Отключаем iPhone или iPad от USB
  2. Переносим в корзину следующее:
    1. Finder -> Программы -> iTunes
    2. Ярлык iTunes
    3. Система/Библиотеки/Extensions/ - "Перейти", удаляем файл AppleMobileDevice.kext (может отсутствовать)
    4. Система/Библиотеки/Receipts/ - "Перейти", удаляем файл AppleMobileDeviceSupport.pkg(может отсутствовать)
  3. Очищаем корзину
  4. Перезагружаемся
  5. Устанавливаем последнюю версию iTunes
  6. Подключаем гаджет

Перезапуск AppleMobileDevice на Windows

  1. Отключаем iPhone или iPad от USB, закрываем iTunes
  2. Панель управления -> Администратирование -> Службы
  3. Находим Apple Mobile Device, перезапускаем
  4. Подключаем гаджет
iTunes по-прежнему не видит iPhone, iPad? Возможно, вам будет полезна наша новая инструкция «Почему iTunes не видит iPhone».
Гость
0 + -
26.06.2013 в 17:40
а каким будет путь из второго способа на windows 7?
Acht 3
0 + -
01.07.2013 в 17:16
вроде так \Users\username\AppData\Roaming\Apple Computer\
Гость
0 + -
09.11.2013 в 19:48
C:\Documents and Settings\Хутор\Application Data\Apple Computer по этому адресу не могу найти SyncServices\Local у меня только папки Itunes,logs,MobileSync,preferences как мне быть?
гость
0 + -
23.05.2015 в 22:17
ваще не понятно
Зарегистрироваться
Последние новости
«Kingdom Rush 5: Alliance» – новая глава популярной защиты башен уже д... «Heian City Story» – жизнь в деревне «GameSir X2S Bluetooth» – цвет настроения – черно-синий «CD2: Trap Master» – новая глава в защите башен
Другие статьи
Что делать, если пропал «Режим модема» на iPhone Если после очередного обновления iOS пропал «Режим модема», необходимый для раздачи интернета с iPhone на другие устройства, то можно попробовать его вернуть с помощью нехитрых манипуляций. Как отключить функцию «Найти iPhone» При возникшей необходимости в отключении функции «Найти iPhone» следует знать, что существует два способа деактивации ... Как создать Apple ID на iPhone, iPad или в iTunes (инструкция) Без идентификатора Apple ID, являющегося ключом к сервисам компании Apple, использовать App Store или iTunes Store в целом не представляется возможным. Поэтому, чтобы иметь возможность оценить все преимущества использования iPhone или iPad, необходимо для начала создать учетную запись Appl... Как добавить на рабочий стол Андроида иконку узбекистанского сайта?