У некоторых пользователей возникает проблема с запуском iTunes. Обычно подобные сложности возникают после обновления – iTunes запускается, но не работает, кнопки и вкладки неактивны (на них не получается нажать). Также встречается проблема, когда iTunes запущен в процессах, но вы его не видите. Обе этих проблемы решаются за несколько минут, давайте подробно рассмотрим как.
iTunes запускается, но не активен
Данная проблема iTunes возникает по той причине, что при запуске программы появляется диалоговое окно, которое не влезает, если разрешение вашего экрана слишком маленькое. Чаше всего с подобным сталкиваются пользователи нетбуков. Все, что вам нужно – это увеличить разрешение экрана и закрыть диалоговое окон, после чего кнопки и вкладки iTunes будут активны.
- Нажимаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и идем по следующему пути: «Персонализация > Экран > Настройка разрешения экрана»;
- теперь задаем самое высокое разрешение, которое только вам доступно;
- диалоговое окно станет видимым, осталось только закрыть его.
iTunes не запускается после обновления
Если запущенный iTunes вы видите в «Диспетчере задач», но программа не работает, то проблема заключается в поврежденных файлах конфигурации программы.
Самым простым способом исправления данной проблемы является удаление данных файлов.
- Для начала нам необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. В любой папке на верхней панели проследуйте в раздел «Сервис > Параметры папок» (если панели нет, нажмите alt);
- переходим на вкладку «Вид» и выбираем «Показывать скрытые файлы и папки» (в самом низу)
- идем по следующему пути C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes\SC Info;
- в данной папке удаляем файлы «SC Info.sidb» и «SC Info.sidd»;
- теперь необходимо перезагрузить компьютер, после чего iTunes должен заработать должным образом.
Если так случилось, что после проделанных процедур восстановить работу программы не удалось, то следуйте инструкции
полного удаления iTunes.