Звездные Странники, Космические рейнджеры от GameInsight

Анонсы игр Luchigo 26.06.2013 8
Все больше и больше разработчиков обращают свои взоры на наш сайт! В этот раз мне довелось побывать в кругу дружелюбно настроенных сотрудников GameInsight, которые, с целью показать два новых проекта, пригласили меня в гости. Один из проектов – под названием «Звездные странники» для iPhone и iPad - представляет из себя ролевой космо-сим с видом сверху. Что касается второго проекта, то он… Ой, вот тут начинает действовать эмбарго на него, поэтому больше я ничего сказать не могу, поэтому остановимся на «Странниках». Итак, Для GameInsight это первый проект в подобном сеттинге. Рассмотрим его поближе...
Дух Космических рейнджеров витает где-то рядом

Графика

«Звездные странники» выглядят отлично, и визуально чем-то похожи на «Космических рейнджеров». Да, они очень сильно различаются, но общая графическая атмосфера игры именно такая.

Графика красива. Это если вкратце. А если вдаваться в подробности, то очень много мелочей, которым уделили внимание разработчики – это и блики от солнца на «космомусоре» (всякие осколки от кораблей, станций, астероиды и т.п.), это и неплохо прорисованные корабли, и, конечно же, отличные спрайты станций! Собственно, вы можете наблюдать все на скриншотах – даже не сразу понимаешь, что станции выполнены не в 3D.
Как я и говорил - на сразу понимаешь, что станция всего лишь спрайт..

Геймплей

Игра будет реализовываться по freemium модели. Но, как и большинство проектов GameInsight – ее можно будет пройти и без вливания личных капиталов, но занять такой процесс может и несколько месяцев.. В целом, геймплей «Звездных странников» можно формально разделить на 3 части – исследование, бой, ролевая составляющая. Начнем по порядку.
Это местный центр сообщений. Тут хранятся все сообщения и контракты, которые поступали нашему персонажу.
В процессе игры нам предстоит выполнять множество квестов, как сюжетных, так и не очень. Квестов обещают много, а если будет вдруг не хватать – естественно, будут обновления. Помимо квестов мы можем поохотиться на пиратов, коих возле каждой из планет летает немалое количество. Ну а если нас и это не устраивает – можем быть мирными рудокопами, сверлить потихоньку космические объекты в поисках полезных ископаемых. Но не стоит забывать, что это не X3, и не Eve Online – со временем подобный процесс в этой игре может надоесть.. Но на первое время явно будет отличным способом разбогатеть. Все «нажитое непосильным трудом» (с) мы можем продать в магазине на станции (к слову, в игре есть и магазин, который можно вызывать в любое время и продавать вещи через него), таким образом пополняя свои кованные сундуки (ой, трюмы) деньгами. Кстати, валюты тут 2: кристаллы и, собственно, монеты. Первая, как не сложно догадаться, покупается за «свои кровные».
Это вот пример местного магазина
Теперь про упомянутые выше нападения на пиратов. Выбираем либо пролетающего мимо вас (либо на карте ищем соответствующую иконку) пирата – и атакуем! Все просто? В принципе, да – во многом процесс автоматизирован. Бои пошаговые: выполняем действие - получаем в ответ от противника - выполняем действие. Во время своего хода мы выступаем в роли либо сварщика-плотника (т.е. вовремя нажимать на иконку с лечебным «зельем»), либо в роли оружейника (т.е., выбирать чем поражать противника). Радует, что в отличие от недавно рассмотренного мною Star Command – здесь корабли не стоят на месте, а постоянно маневрируют между собой. Геймплейного момента это не добавляет, но визуально смотрится отлично. Во многом подобные «выкрутасы» так же схожи с аналогичными «кружениями» корабля вокруг врага в «Космических рейнджерах».
Просто пример боя. При всей простоте они сделаны красиво
Как уже говорил, в игре будет и ролевая составляющая. Заключаться будет в дереве умений, которые нам надо будет развивать по мере игры. Делается это при помощи специальных цветных камней, которые мы можем купить за деньги, или добыть, убивая пиратов, «фармя» астероиды и т.п. Т.е. получить их можно и бесплатно. Умения полезные в бою (тут и увеличение урона, и специальные атаки), до определенного уровня можно будет обходиться и без них, но затем нужно будет заняться их добычей.

И все было бы так радужно, как я расписываю, если бы не одно но. Энергия. Да-да, та самая энергия, которая есть у нас в очень ограниченном кол-ве, и тратиться на практически любые действия. Кстати, здесь она называется "топливо". И от смены названия вопрос его нехватки не закрылся. Но тут и понятно - игра распространяется freemium-моделью, поэтому такой вынужденный шаг позволит игре окупиться.
Планет и систем в игре более чем хватает - на старте их будет уже десятки, - и на каждой будет чем заняться

Сюжет

Сюжет "Звездных странников" повествует нам историю человечества в недалеком (а учитывая нынешнее развитие в этом направлении, - далеком) будущем. Земля стала непригодна для жизни по причине ее взрыва, и тем немногим людям, что успели и смогли спастись, удалось найти пристанище на планете Терра-Нова (Новая Земля, пер. с латыни). Но и тут человечеству не повезло: планету взорвал появившийся из ниоткуда загадочным кораблем, который люди окрестили Опустошителем. Ордену странников (специально обученные люди, которые следили за орбитальной станцией неподалеку и, по совместительству, обладали «альфа-энергией») удалось отбить нападение корабля, но планету было уже не спасти. Выжившие обрели новый дом (уже окончательно) на станции «Феникс». Вот тут-то в дело и вступает наш молодой и амбициозный протагонист, молодой Странник – человек, которому предстоит пройти по десяткам планет и секторов, дабы выяснить все о тех страшных событиях.
А это та самая станция на орбите Терра-Нова, при помощи которой отбили атаку Опустошителя

Вывод

Конечно, делать выводы еще до выхода игры в App Store рановато, но все же попробуем (ведь в дальнейшем наверняка будет полноценный обзор!). "Звездные странники" получились неоднозначными, но с уклоном в положительную сторону. Большое кол-во планет, хороший выбор кораблей, интересная торговая система, неплохой сюжет (хотя я знаю только его завязку), красивая стильная графика, хорошо поставленные бои - все это несомненно огромные плюсы игре. Но вынуждающая тратить "честно накопленные" freemium-модель, в совокупности с крайне ограниченным топливом (энергией) - дают уравновешивание. В итоге, пока игра тянет на 3.5-4 балла, а если бы не "жесткий донат", то и на все 4.5. Когда игра появится в AppStore (изначально она будет доступна для iPad, затем появится на экранах поменьше и Android) пока неизвестно, но судя по ее "состоянию" - она уже очень близка к выходу. Официальный сайт игры.
А вот это открытая карта нынешней орбиты. Иконки все интуитивно понятны, и нарисовано все очень стильно
Напоследок кидаю вам пару артов к игре:

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Lol 2122
+1 + -
26.06.2013 в 16:56
F2p? Досвидания.
Acht 3
0 + -
26.06.2013 в 17:13
А мне понравилось. Я всегда мечтал о КР на iPhone, по довольствуюсь тем, что будет. Хотя играть вряд-ли буду, но посмотрю обязательно.
GrafSeth 35
0 + -
26.06.2013 в 17:22
Я что-то не уловил из статьи, но вопрос задам: постоянный коннект нужен или есть оффлайн мод?
Luchigo 40
0 + -
26.06.2013 в 17:25
GrafSeth, Принципе, как и большинства игр GameInsight - коннект не нужен, играешь один :) Коннект нужен только для того, чтобы что-то купить за реал)
GrafSeth 35
0 + -
26.06.2013 в 17:34
Я не играл ни в одну игру от Gi :) Но спасибо за обнадеживающий ответ:)
Ultramarin 579
0 + -
26.06.2013 в 19:14
Я хочу грабить КОРОВАНЫ!!!
донат не порадовал(
max_komarov
0 + -
27.06.2013 в 01:57
Увидел название, подумал что портируют КР… Грусть, печаль( Платформа для этой игры идеально подходит...
ArdenDanmer 609
0 + -
29.06.2013 в 21:49
О Боже, я бы сейчас прошел парочку текстовых квестов из КР... Ээээх.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Meadowfell» – исследуйте мир Медоуфелла «Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть