Начать стоит с самого интересного – прямых трансляций. Хотя и бытует мнение, что стриминговые платформы захватили девушки, набирающие популярность за счёт пикантного поведения (а такое действительно имеет место в современном геймерском мире), мужчины здесь всё ещё лидируют, при чём с довольно большим отрывом. Так, на Youtube стримеров мужского пола 70%, а на Twitch и вовсе 81,5%.
Подобная ситуация наблюдается и в сфере киберспорта. Девушек-киберспортсменов сейчас только 22%, но причиной этому является ряд условностей этого направления, в отличие от прямых трансляций, где человек сам выбирает, как стать «интернет-звездой».
А вот где женщины действительно выступают в качестве лидеров – это мобильные игры. Среди любителей поиграть на смартфонах их 75%, на планшетах – 60%. Вполне логично, что и доход женщины приносят больший: 68% от всех покупок и микротранзакций.
Ну и напоследок аналитики отметили общее увеличение уделяемого времени играм, при чём среди представителей разных возрастов. Так, с 2016 игроки 15-19 лет стали играть на 33% больше, а игроки 55+ – на 16%.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.