 Не так давно Modo & Modo, под торговой маркой Moleskine выпускающей популярные записные книжки, была запущена неофициальная рекламная кампания, основная идея которой заключалась в попытке донести до покупателей преимущества использования бумажных записных книг перед их цифровыми конкурентами – смартфонами и таблетами. При этом доводы были следующими: на записную книгу не позарится воришка в общественном транспорте; у записной книги нет облачного хранилища, а значит она не позволит слить ваши интимные фото; у записной книги нет проблем со связью и так далее.
Не так давно Modo & Modo, под торговой маркой Moleskine выпускающей популярные записные книжки, была запущена неофициальная рекламная кампания, основная идея которой заключалась в попытке донести до покупателей преимущества использования бумажных записных книг перед их цифровыми конкурентами – смартфонами и таблетами. При этом доводы были следующими: на записную книгу не позарится воришка в общественном транспорте; у записной книги нет облачного хранилища, а значит она не позволит слить ваши интимные фото; у записной книги нет проблем со связью и так далее.
Очевидно, что преимущества сомнительные, но тем не менее не лишены смысла: бумага хорошо подходит тем, кому, в силу различных причин, на освоение новых технологий не хватает ресурсов – сил, времени и много другого.
Однако с неумолимой скоростью технологии становятся все более доступными и успешно вписываются в нашу повседневность. Одним из примеров успешной замены бумажных носителей информации цифровыми аналогами стал пример авиакомпании «Трансаэро». В «Трансаэро» было проведено внедрение iPad для использования пилотами планшета в качестве EFB (Electronic Flight Bag). О переменах, произошедших в жизни сотрудников первой пассажирской авиакомпании в России, использующей iPad рассказано в видеоролике:
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.






 
  
  
 