Для начала хочу обратить ваше внимание, что выбор со стороны iOS в виде iPad 3 является достаточно спорным, ведь данный планшет проигрывает в графике даже iPad 2, за счет того что большая часть процессорной мощности уходит на отрисовку ретина графики. Но оставим это на совести ребят из Pocketgamer, а мы, в свою очередь пойдем дальше и попробуем рассмотреть самые явные различия между PS3 версией XCOM: Enemy Unknown и мобильной адаптацией этого проекта.
Первым что бросается в глаза — текстуры. Для мобильной версии текстуры значительно упали в разрешении, за ними поддались скальпелю анимации движения губ, а также некоторые динамические движения камеры, например, при выбивание окон и дверей. Освещение стало упрощенным и плоским, это очень заметно на первом обучающем уровне, где взятый инопланетянином под контроль немецкий боец стоит наполовину в тени, в то время как в мобильной версии он отчетливо виден, что сказалось на элементе неожиданности. Не станет открытием и то, что большинство эффектов были либо заменены на упрощенные, либо убраны полностью.
Данные факты, конечно, расстроят людей регулярно занимающихся мастурбацией на графическую часть современных проектов, но это мобильная платформа и XCOM: Enemy Unknown не самый простой претендент на портирование для нее. Так что я лучше буду наслаждаться геймплеем, а не графикой, чего и вам советую.
Скачать XCOM: Enemy Unknown для iPhone, iPad (649 р.)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.