Кто-то счас крикнет - да это же Fallout! И будет отчасти прав. Interplay потом развила идею пост-апокалиптики до предела, выпустив сначала первую часть Fallout'a, затем вторую, которая стала еще успешнее первой.
Действие игры будет происходить в Лас Вегасе, но в силу некоторых обстоятельств он немного потерял свой обычный шик и блеск и выглядит чуть лучше современной городской помойки (все это говорится с любовью и отличным отношением к продуктам Interplay - ибо я сам был поклонником данной игры) - что конечно же является несомненным плюсом для пост-апокалиптической игры.
Игровая механика игры схожа с Fallout'овской - у игрока есть возможность выбора из множества разных скиллов (умений), которые необходимо было использовать в различных игровых ситуациях и получать за это опыт, необходимый для развития персонажа. Так же, как и в Fallout игроку нельзя было создавать так называемого "универсала" (персонажа, который умеет все) - и надо было с умом подходить к развитию героя, за счет чего сильно изменялся стиль игры.
Пока не очень ясно - будет ли это полноценный порт с компьютерного оригинала, либо разработчики будут полностью изменять внешний вид игры - от движка до текстур, но уже сейчас можно сказать, что если игра сохранит хотя бы 60% того, что было в оригинале - она станет невероятно успешной RPG (правда, в основном из-за отсутствия конкурентов, прим. автора)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.