В Apple знают, как произвести впечатление

Прочее ananka 09.05.2014 2
Визитка – неотъемлемый атрибут делового человека, позволяющая быстро предоставить исчерпывающую контактную информацию конкретного лица, а также создать общее впечатление о её владельце и том продукте или услуги, что он предлагает.

Стоит ли говорить, что для привлечения внимание к себе или своей компании люди идут на самые разные ухищрения в оформлении своих визитных карточек, с каждым разом проявляя большую и большую смекалку.

Не так давно, один из инженеров компании Apple представил общественности свой вариант креативной визитки, которая даже при поверхностном взгляде немедленно сообщает окружающим о сфере деятельности её обладателя.



Визитная карточка сотрудника Apple была выполнена в Китае, на заводе Foxconn и представляет собой не что иное, как обычный экран iPhone с нанесенной на него лазером текстовой информацией, о чем сообщает ресурс Cult of Mac.

В практичности подобная карточка уступает классическим бумажным вариантам, но, как утверждает сам владелец, определенно производит впечатление.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

SVDan 2320
0 + -
09.05.2014 в 14:02
Идея стара. Да и как то проста.
SVDan 2320
0 + -
09.05.2014 в 20:31
POLIZMAN, но нужно же знать меру в простоте. Это выглядит дешего. Есть много примеров действительно оригинального дизайна, а это... не серьезно для компании такого уровня.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне