В Apple знают, как произвести впечатление

Прочее ananka 09.05.2014 2
Визитка – неотъемлемый атрибут делового человека, позволяющая быстро предоставить исчерпывающую контактную информацию конкретного лица, а также создать общее впечатление о её владельце и том продукте или услуги, что он предлагает.

Стоит ли говорить, что для привлечения внимание к себе или своей компании люди идут на самые разные ухищрения в оформлении своих визитных карточек, с каждым разом проявляя большую и большую смекалку.

Не так давно, один из инженеров компании Apple представил общественности свой вариант креативной визитки, которая даже при поверхностном взгляде немедленно сообщает окружающим о сфере деятельности её обладателя.



Визитная карточка сотрудника Apple была выполнена в Китае, на заводе Foxconn и представляет собой не что иное, как обычный экран iPhone с нанесенной на него лазером текстовой информацией, о чем сообщает ресурс Cult of Mac.

В практичности подобная карточка уступает классическим бумажным вариантам, но, как утверждает сам владелец, определенно производит впечатление.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

SVDan 2320
0 + -
09.05.2014 в 14:02
Идея стара. Да и как то проста.
SVDan 2320
0 + -
09.05.2014 в 20:31
POLIZMAN, но нужно же знать меру в простоте. Это выглядит дешего. Есть много примеров действительно оригинального дизайна, а это... не серьезно для компании такого уровня.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Jenny LeClue Detectivu» – история о юном детективе «Ash Of Gods Redemption» – время Жатвы С наступающим(или наступившим) 2025 годом! «Dungeons Of Dreadrock 2» – путь ордена