Так как Unreal Engine 4 является кроссплатформенным движком, можно говорить о полной идентичности мобильной и полноценной версии, разумеется, учитывая мощности и архитектурные аспекты мобильных чипов. На данный момент NVIDIA Tegra K1 единственный мобильный чип, поддерживающий UE4. На продемонстрированных роликах мы можем заметить, что количество кадров в секунду оставляет желать лучшего, что может означать либо плохую оптимизацию и «сырость» технологии, либо то, что получится в результате. Тем не менее, один из представителей компании Nvidia заявил, что графическая производительность Tegra K1 выше чем у Xbox 360 и PlayStation 3, за что ему вполне обоснованно можно дать щелбан за такой откровенный софизм.
Так или иначе, но Unreal Engine 4 уже вплотную подобрался к мобильным платформам. В то время как большинство мобильных разработчиков только освоило UE3, и то с проблемами оптимизации и жертвуя масштабом проектов, приходит UE4, что весьма иронично.
Разработчики, может хватить гоняться за графикой? Обратите внимание на геймплейные механики, которые в AppStore не отличаются разнообразием. Peace.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.